Как найти клиентов для бюро переводов

В начале трудового пути всех переводчиков в нашей стране возникают определенные сложности. Чаще всего, они носят временный характер и связаны с огромной конкуренцией и небольшим количеством заказов. Причем с проблемами отсутствия постоянных заказчиков сталкиваются не только начинающие специалисты этой непростой отрасли, но и опытные профессионалы, решившие начать самостоятельную предпринимательскую деятельность. Бюро переводов — станет отличным вариантом избавления от подобного рода проблем.

Решить задачу привлечения новых заказчиков и постепенного перевода их в число постоянных клиентов легко можно при помощи обычной рекламы. существует несколько основных способов проинформировать потенциальных клиентов и предложить свои услуги в сфере профессионального перевода.

  • Вариант первый (классический). Газеты или доски бесплатных объявлений, где можно разместить информацию о себе и рекламу услуг, также обязательно оставить контактную информацию. Также можно разместить информацию в сети интернет.
  • Вариант второй (современный). Зарегистрироваться на сайтах, созданных специально для фрилансеров. В этом случае, при наличие ПК и постоянного доступа в интернет специалист может найти достаточное количество заказов с достойной оплатой как на российских, так и иностранных сайтах.
  • Вариант третий (проверенный)- «сарафанное радио». Отлично работает, если есть знакомые в соответствующей среде. Можно оповестить о своих умениях всех родственников и знакомых, пообещав им небольшое поощрение (процент) за помощь в поисках клиентов.
  • Вариант четвертый (модный). Для осуществления рекламы можно заказать красивые информативные визитки и раздать их в каждой подходящей ситуации. Традиционно визитки являются очень хорошо «работающей» рекламой, вызывающей доверие и ощущение уверенности в качестве предлагаемых услуг.

Взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество с клиентами и появление новых заказов во многом будет зависеть от качества и сроков исполнения первого заказа, на который нужно обратить пристальное внимание. Удачной работы!

Post Author: admin