The Elder Scrolls III: Morrowind – обзор лучшей части серии

Продолжаем рассматривать различные игры нашего и прошедшего времени. И обращаясь к прошлому нельзя обойти стороной The Elder Scrolls III: Morrowind, обзор которого и будет в данной публикации. Это некое возвращение в прошлое, во времена, когда сюжетная составляющая и проработка мира была важнее, чем графика и красивая обертка. И это несмотря на то, что Морровинд вышел с хорошей графикой для своего времени, которая значительно превосходила предыдущую часть.

Но, тем не менее, этот факт никак не сказался на отличной проработанности игрового пространства и его глубине. Множество фракций, группировок и ответвлений, разная атмосфера и характер даже внутри той или иной группы людей, в зависимости от тех или иных факторов. Интересные истории и рассказы, множество игровых книг, небольших, но глубоких рассказов об игровом мире. Все это и другое очень глубоко погружает геймера в игровой мир.

Такой глубины часто не хватает современным играм жанра РПГ. Таким образом, количество шедевральных произведений не увеличивается, а воспоминания о некоторых играх вроде KOTOR – вызывают ностальгию. Также и эту часть можно назвать лучшей в своей ветке, если брать в расчет 5 вышедших частей. Пятая часть “Скайрим” несмотря на большой мир, хорошую графику и довольно проработанную детальность, всё же не дотягивает до Морровинда по своей глубине.

Играя в “Скайрим” или Dragon Age после первой части, складывается впечатление, что некоторые компании-разработчики захватывают некие корпорации по промыванию мозгов. Хотя и в случае с DG Origins, несмотря на шедевральность видно внедрение различной пропаганды извращений, но не так явно. К примеру, в “Скайриме” могут попасться книги с началом вроде “тогда она переспала со всеми встречными, и лишь тогда нашла свою настоящую любовь”, и это вначале книги как незаметный пролог, а далее сама история.

Подобные программы незаметно западают в мозг геймеров, особенно малого возраста и формируют те или направленности, буквально программируют. И во многих современных играх эти момент стали просто “пестреть”, и такое ощущение, что их стали ставить в основу, вместе с красивой графикой, чтобы они преподносились более красиво. А вот сам сюжет, глубина игры и атмосфера игрового мира просто забылась.

The Elder Scrolls III Morrowind, обзор которого мы сделали была детальной игрой, хорошо проработанной и атмосферной. Чувствовалось, что над ней трудились на совесть, нормальные люди, а не армия, работающая на какую-то безумную корпорацию, что словно захватила игровую индустрию и использует ее с целью пропаганды выгодных кому-то ценностей. Морровинд – это игра, где куда важнее была сама игра, детальность и атмосфера. Большая редкость на сегодняшний день.

Post Author: admin

3 thoughts on “The Elder Scrolls III: Morrowind – обзор лучшей части серии

    Иван Олегович

    О да!!! Какая игра была. Помним — помним…. Если бы сейчас делали такое. Эх….

    Саша

    Игра действительно шикарная! В нее кстати и щас играют, только дополняют графическими модами, тогда графика более подходит для современного избалованного взгляда. Да и плюс на нее итак модов немеренно интересных. Но что супер так сам основной сюжет и игровой мир, продуман на ура и накрывает. Соглашусь что это лучшая из серии часть.

    Олег

    Этой игре зачет, детально все, круто. И темные эльфы там нормальные, а в скайриме какими-то извращенцами их сделали. Да и в скайриме полно такого, как будто европейская программа по извращению :) А это (морровинд) помоему из разряда лучших рпг.