Ssang Yong Istana – южнокорейский минивэн

Ssang Yong Istana — минивэн, производившийся компанией Ssang Yong. Производство осуществлялось в 1995 — 2003 годах. Istana был разработан в сотрудничестве с компанией Mercedes-Benz, позаимствовав оттуда двигатель, а также трансмиссию. Istana предназначался, в первую очередь, для внутреннего южнокорейского рынка. Экспорт минивэна в Европу осуществлялся под другим названием — Mercedes-Benz MB100/MB140, а также MB100D/MB140D. Данный автомобиль имел две модификации кузова — базовую и удлиненную версию, которая давала возможность перевозить до пятнадцати пассажиров.

Ssang Yong Istana – южнокорейский минивэн

Минивэн имеет хорошее оснащение и может иметь в своей комплектации кондиционер, а также электропривод передних стекол и зеркал. Системы управления, их расположение, а также информативность, вполне заслуживают уважения — считывать информацию с панели легко, торпедо не перегружено.

Ssang Yong Istana – южнокорейский минивэн

Просторный салон может легко и быстро трансформироваться. Первый ряд сидений в пассажирском отсеке можно разворачивать на 180° — это дает возможность располагать сидения лицом друг к другу, а откинув их спинки, сделать спальные места. Панель управления отоплением и кондиционером располагается с левой стороны первого ряда сидений. Чтобы организовать дополнительное пространство для багажа, нужно просто сложить задний ряд сидений. Как спереди, так и сзади можно устроиться очень даже комфортно. Передние кресла имеют регулировки — наклон спинки и продольное положение сидения. Управление стеклоподъемниками с электроприводом располагается в районе подлокотника водительской двери.

Ssang Yong Istana – южнокорейский минивэн

Ssang Yong Istana оснащен двумя видами двигателей, которые разработаны компанией Мерседес: бензиновым(объем 2.3 л), а также «дизелем»(объем 2.9 л).

Моторы обладают хорошей мощностью, а также крутящим моментом для того, чтобы при полной загрузке перевозка пассажиров была вполне комфортной. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Передняя подвеска на поперечных рычагах с продольными торсионами — независима, задняя на продольных рессорах – зависимая. Тормозная система автомобиля имеет передние дисковые вентилируемые тормозные механизмы и барабанные задние.

Post Author: admin