В прошлой статье мы разобрались, что такое трансмиссия, но, конечно же, многим хочется более подробно узнать про принцип работы трансмиссии. Как уже было сказано – она представляет из себя целый комплекс разнообразных механизмов и агрегатов, которые соединяют двигатель и ведущие колеса (от первого она передает крутящий момент до второго). Кроме этого именно она дает водителю возможность изменять показатель вращающего момента, а при необходимости передвижения задним ходом, и его направления. Существует задний, передний и полный привод, аналогичным образом делятся и сами автомобили.
Принцип работы трансмиссии
В чем цель передачи крутящего момента? Возьмем переднеприводное авто. Вначале двигатель, потом размещается сцепление, а после него коробка передач, дальше карданная передача, мост (передний или задний) – это основная передача, включая полуоси (снабженные шарнирами равных угловых скоростей), собственно к ним крепятся ведущие колеса, ну и конечно дифференциал. При этом каждый отдельный элемент заслуживает индвидуального частного изучения. Однако общий принцип трансмиссии понятен, по сути еще после этой статьи. Но быть может данное видео, позволит усвоить его лучше: