Полировка кузова

За один раз невозможно отполировать кузов автомобиля. Поэтому данный процесс можно подразделить на несколько этапов:

Полировку восстановительную применяют для устранения лишь неглубоких царапин, и только в том случае если они не будут превышать до грунта глубину лакокрасочного покрытия. Данную полировку применяют, чтобы удалить оксидированные слоя и потёртости. Наличие таких слоев выражается в виде пятен и полос, а также в виде помутнении лакокрасочного покрытия.

Это ответственный и трудоемкий этап полировки кузова. Если у Вас нет навыков в этом, то желательно отдать эту работу соответствующим специалистам.

Процесс полировки представляет собой механическое снятие слоя поверхности с помощью нанесения абразивных паст толщиной примерно 5 мкм. На данный момент толщина заводского лакокрасочного покрытия составляет около 100 или 150 мкм, поэтому без разрушения целостности покрытия в запасе имеется ещё как минимум 10 либо 20 полировок. Полируя самостоятельно, необходимо знать какая толщина на Вашем автомобиле лакокрасочного покрытия.

Защитную полировку производят для того, чтобы защитить от воздействий окружающей среды лакокрасочное покрытие. Такую полировку производят на основе безабразивных полиролей и восков, а так же на основе синтетических материалов.

Полировку можно проводить с помощью полировальной машинки либо ручным способом. В случае полировки ручной на салфетку необходимо нанести небольшое количество полироли, а затем равномерно распределить ее по поверхности кузова. Потом дать ей нужное время чтоб подсохнуть, пока не появится белый налет и отполировать салфеткой до возникновения блестящей поверхности. Для того, чтобы получить такую поверхность, надо сделать на одном месте около 10 либо 20 круговых движений.

При глубокой полировке уже необходим профессиональный инструмент. Чтобы получить хороший, качественный результат, надо отполировать корпус 2 раза. Первый раз полируют затем, чтоб вывести глубокие царапины, применяя грубые круги среднеабразивным составом. Второй раз полируют чтобы придать блеск, применяя уже мягкие круги, безабразивным составом. Между полировками надо вымыть корпус автомобиля.

Помимо полировки кузова, Вы так же можете провести полировку фар и фонарей автомобиля. Такой процесс схож с полировкой кузова автомобиля – после абразивной зачистки слоя необходимо проводить мягкую полировку поверхности фар и фонарей. Полировка кузова и фар позволит придать Вашему автомобилю очень привлекательный вид и создаст эффект отличного состояния авто, а так же придаст эффект новизны.

И пусть ваш автомобиль засияет здоровым блеском.

Post Author: admin