Opel Astra – родоначальник “гольф класса”

В 1991 году модельный ряд автомобилей компании Опель пополнился еще одной моделью, которая стала классическим представителем ряда и ознаменовала открытие эпохи автомобилей «гольф класса», это была модель Opel Astra. Главной целью, которую преследовала компания, создавая эту модель, было заполнение пустующего место на рынке, в связи с отсутствием Opel Kadett A. Известно, что каждому поколению автомобилей компании присваивается маркировка виде буквы латинского алфавита, Astra не стала исключением и получила индекс F.

Opel Astra – родоначальник “гольф класса”

В 2004 Astra была модернизирована и ее модельный ряд включал универсал, две модели хэтчбеков, седан и купе–кабриолет. Еще одним нововведением стало внедрение системы ESP, что существенно повысило престиж автомобиля и марки. Из плюсов модернизации нужно отметить качество материалов, из которых выполнен салон, эргономичность кресел, широкий выбор цветовых решений. Автомобиль прибавил еще и в практичности, так как при помощи складывающейся спинки, появилась возможность транспортировать грузы длиной до 1,67 м. Разнообразие проявилось даже в выборе двигателя, так как этот автомобиль может иметь один из 3-х дизельных или 5-ти бензиновых двигателей, мощность которых составляла от 90 до 200 л.с.

Opel Astra – родоначальник “гольф класса”

В 2010 Opel Astra была полностью обновлена. В техническом плане новой модели «С» класса изменения затронули длину колесной базы, которая была увеличена на 71мм, переднюю и заднюю колею, которые были расширены на 56мм и 70 мм. Изменилась и жесткость кузова, усиленная на 43% на кручение и на 10% на изгиб. Не обошелся без изменений и дизайн, в частности вид поменяли противотуманные фары, решетка радиатора, современнее стали воздухозаборники, появилась светодиодная оптика. Интерьер порадовал спортивной стилистикой, в частности это коснулось вида сидений. Появилась новая подсветка дверных ручек, отделения для разной мелочи и подстаканники. Спортивный стиль проявился и в силуэте крыши автомобиля, а стекло получило больший наклон.

Opel Astra – родоначальник “гольф класса”

В 2012 компания провела небольшой рестайлинг модели и поменяла форму противотуманок, решетку радиатора и передний бампер. В линейке моторов появился дизель CDTi BiTurbo. Комфорт пассажиров, также не остался без внимания, так как была добавлена система подогрева сидений. А водителей порадовали системой, которая предупреждает о съезде с полосы движения и камерой заднего вида.

Opel Astra – родоначальник “гольф класса”

Post Author: admin