Автомобиль X60 обладает привлекательной передней частью кузова, созданной по последним тенденциям современного дизайна, мускулистым корпусом, что делает его крепким кроссовером на бездорожье, и одновременно идеальным транспортом для отдыха и развлечений. В разработке двигателя участвовали профессионалы из известной британской компании Ricardo. Рассматривая кроссовер Lifan X60 — технические характеристики, обсудим в первую очередь.
Lifan X60 - технические характеристики, тест-драйв
Технические показатели
Двигатель:
- Объемом — 1794 куб. см;
- Крутящий момент равен 168/4200 Нм об/мин;
- Мощность двигателя — 133/6000 л.с. об/мин;
- Количество клапанов — 4 шт;
- Количество цилиндров — 4 шт.
Кузов:
- Тип — Кроссовер;
- Количество посадочных мест — пять;
- Количество дверей — пять.
Масса, габаритные размеры:
- Объем багажника составляет 405 л;
- Снаряженная масса автомобиля — 1330 кг;
- Объем топливного бака составляет 55 л;
- Колесная база — 2600 мм;
- Клиренс — 179 мм;
- Колея задних колес равна 1502 мм;
- Колея передних колес составляет 1515 мм;
- Ширина — 1790 мм;
- Длина — 4325 мм;
- Высота равна 1690 мм.
Рулевое управление:
- Гидроусилитель — усилитель руля.
Ходовая часть:
- Шины в автомобиле — 215/65 R16;
- Тормоза задние — Дисковые;
- Передние тормоза — Дисковые вент.
Топливо:
- Бензин.
Динамические характеристики:
- Время разгона за 11,2 с до 100 км/ч;
- Скорость максимальная составляет 170 км/ч.
Токсичность и расход топлива:
- Средний расход равен 8,2 л/100 км.
Тест драйвы
Интерьер и экстерьер
Lifan X60 технические характеристики которого, мы рассмотрели выше, кроме того, имеет хороший внешний вид, что намного солиднее, чем у непосредственного конкурента Chery Tiggo. Да и укомплектован Лифан гораздо лучше. На известном черкесском заводе Derways собирается X60 для российского рынка. С конвейера данного завода — не первый год сходят другие модели марки Lifan.
Если внешний дизайн автомобиля удачно копирует нынешнее «паркетники», то интерьер X60 особо не блещет. Редко кого поразит двухцветное традиционное оформление салона с темным верхом и светлым низом, банальные вставки на рулевом колесе под алюминий и старомодная панель. Подсветка циферблатов, аналогично как и приборы расположены не очень удачно.
Передние сиденья жесткие, с довольно слабой боковой поддержкой, что не дает расположиться на них комфортно. Кроме того, они обтянуты недорогой кожей, не очень приятной на ощупь. А задний диван плоский и неудобный. Но, зато салон очень даже просторный. Объем багажника — 406 литров, что дает возможность размещать большое количество багажа.