Lifan X50 был презентован в 2014-ом году. Этот компактный кроссовер является младшим братом знаменитого X60. И от своего старшего брата он отличается другой “начинкой”, более красочным, молодежным дизайном и компактностью. Спереди X50 может напомнить модель Celliya, но на переде это впечатление и заканчивается, поскольку во всем остальном автомобиль смотрится гораздо спортивнее в отличие от соплатформенного седана.
Lifan X50: кроссовер или хэтчбэк?
По внешним габаритам модель имеет следующие показатели: длина ровняется 4100 мм, высота составляет 1540 мм, ширина 1722 мм, а что до колесной базы, то это 2550 мм. Такими характеристиками обладает кроссовер-хэтчбек B класса, и с ними ему предстоит конкурентная борьба на рынке РФ с другими популярными аналогами. И если рассмотреть модель, то надежды она подает, так как выглядит современно, оригинально.… В общем – свежо, а кто не любит свежесть?
Пятидверный кузов хэтчбек обладает значительным дорожным просветом, который превышает 200 мм. Также Lifan X50 имеет хорошую пластиковую защиту заднего и переднего бампера, кромок колесных арок и нижних кузовных элементов. Пластиковый обвес награждает облик авто дополнительной аурой солидности. И хотя модель не может сражаться с бездорожьем и имеет лишь передний привод, но зимой автомобиль будет защищен от замерзших сугробов, и пожалуй во все времена года от повреждений при поездке по пересеченной местности. И это благодаря кроссоверному обвесу.
Lifan X50: кроссовер или хэтчбэк?
Заднее пространство автомобиля выглядит живописно, напоминая итальянскую Alfa Romeo. Сильный бампер и изысканные линии, у багажного отделения компактное стекло украшенное спойлером и мягкие линии двери. У габаритной светотехники капли плафонов выполнены аккуратным образом. Удобство посадки организуется продуманными формами дверных проемов, что касается как первого, так и второго ряда.
Кроссоверная суть раскрывается только серьезным дорожным просветом и пластиковой защитой. В остальном настоящий хэтчбек: компактная корма, минимальные свесы кузова, дутый верх дверей и крыльев, короткий капот.
1 thought on “Lifan X50: кроссовер или хэтчбэк?”
Сергей
Мне вот нравится очень визуально эта машина! Хотя насчет ее практических моментах на 100% не уверен. Если смотреть с прагматичной точки зрения ничего утверждать не буду, но стиль мне точно нравится, зачетно!