Ювелирные украшения с бриллиантами в Европе. Спад продаж

Эксперты, посетившие выставку-ярмарку BaselWorld отметили, что в 2013 году объем продаж ювелирных изделий в Европе показал противоречивые результаты. Ювелирные украшения с бриллиантами в большинстве европейских стран продаются все в меньших объемах. Лишь в немногих странах рост продаж незначительно повысился.

Ювелирные украшения с бриллиантами в Европе. Спад продаж Какие же причины привели к этому явлению? Мировой финансовый кризис, безработица существенным образом сказались на уровне продаж предметов роскоши. Однако есть и другие причины.

Бриллианты издревле ассоциировались с любимой женщиной, помолвкой, свадьбой. Основным символом обручения считалось бриллиантовое кольцо. Количество обручений и свадеб напрямую влияет на бриллиантовый бизнес. А в этом отношении произошли значительные изменения.

Статистический орган Евросоюза Eurostat опубликовал данные, свидетельствующие что жители Западной Европы все меньше стремятся вступить в брак. По сравнению с 1970 годом процент браков по Европе упал почти на половину, а в Южной Европе этот показатель превысил отметку в 60%. Нетрудно сделать вывод — чем меньше браков и обручений, тем меньше поступлений от продажи обручальных колец. К сожалению, для бриллиантового бизнеса, есть еще одна причина.

У европейцев изменились приоритеты и произошла переоценка жизненных ценностей.

Самыми практичными оказались немцы, в большинстве своем не желающие тратить деньги на предметы роскоши. В 2010 году в Германии было зафиксировано приблизительно 385 тысяч браков, но только 40% женщин получили в подарок бриллиантовое кольцо.Это самый низкий показатель среди крупных европейских стран. 60 процентов французских невест (из 325 тысяч браков) получили от жениха в подарок бриллиантовое кольцо. Еще выше процент счастливых обладательниц дорогих колец в Италии, там семь девушек из десяти получили ценные украшения. А всего в Италии сыграли 220 тысяч свадеб. Лидирует в этом списке Великобритания, где число заключенных любовных союзов почти такое же как в Германии, но бриллиантовых колец подарено в два раза больше.