Ведьмак III: Дикая Охота: в ожидании хита

24 февраля 2015 года состоится долгожданный релиз игры, выхода которой жаждут миллионы любителей видеоигр во всем мире. По мотивам серии романов «Ведьмак» появится заключительная версия трилогии. Ведьмак III: Дикая Охота», которая обещает стать настоящим хитом.

Особенности сюжета

По словам разработчиков, в центре сюжета будет очередное вторжение Нильфгаарда и поиски потерянно любимой. Необходимо отметить, что сюжет не будет делиться на главы. Эта особенность стала возможной благодаря движку REDengine 3. По словам создателей, в игру должны вернуться некоторые персонажи, знакомые геймеру по прошлым частям. Это Золтан Хивай, Шеала деТансервилль, Весемир, Лето из Гулеты и еще некоторые герои. Интересно, что возвращение некоторые персонажей напрямую зависит от решений игрока по ходу игры. Финальных состояний мира, к которым могут привести решения игрока, насчитывается 36.

Напомним, что заключительная версия трилогии. Ведьмак III: Дикая Охота» была анонсирована в начале 2013 года. Выход игры изначально был запланирован на 2014 год, но в марте текущего года разработчики сообщили о переносе релиза на февраль 2015 года. О том, насколько ожидают игру геймеры, можно судить по победе «Ведьмака» в номинации «Самая ожидаемая игра года» в рамках 31-й церемонии Golden Joystick Awards.

Особенности игрового процесса

Разработчики уверяют, что третья часть культовой игры будет совмещать нелинейность сюжета и открытость игрового мира. По некоторым данным, игровой мир третьей части будет в 30 раз больше по сравнению с игровым миром «Ведьмака 2». Для передвижения по такому масштабному миру игрок сможет использовать различные виды транспорта (корабли, лошадей и т.д.)

За все время игры герой сможет прокачаться до 60 уровня. Для полного прохождения основной сюжетной линии понадобится порядка 50 часов игры. Примерно столько же времени займет прохождение побочных квестов.

Команда разработчиков пересмотрела множество деталей, касающихся механики боя, хотя в целом она основывается на принципах предыдущих игр. Перекат, например, заменен пируэтом, что позволит сохранить защитную функцию без потерь в мобильности. Даже если энергия на исходе, удар можно будет парировать. Вот только персонаж при этом потеряет равновесие. Герой получит возможность активно взаимодействовать с внешним миром для улучшения своих навыков во время боя. Для нанесения дополнительного урона врагам, например, можно будет разозлить ос, обитающих в ульях неподалеку. Если в последней игре было предусмотрено лишь 20 анимаций движений Геральта в бою, то в третьей части игры их будет уже 96. Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что разработчики приложили максимум усилий для создания максимально понятной боевой системы.

Изменена и система магических знаков, которые использует ведьмак. Каждый знак помимо основной формы будет иметь вторичную, которую можно будет открыть по ходу продвижения по выбранной ветке.
Одним словом, игра «Ведьмак 3: Дикая охота» обещает стать настоящим бестселлером в начале следующего года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *