Тематика сайта. Коммерция или уникальность?

Немного раньше мы писали о выборе тематики. Всех веб-мастеров, как новичков, так и профессионалов своего дела всегда интересовал вопрос — Тематика сайта. Коммерция или уникальность? Тематика определяет в зависимости от вида деятельности. Коммерческая тематика принесет прибыль, но конкуренция в ней большая, поэтому новички в этом деле могут не потянуть. А продукция так и не попадет к покупателю, так как крупные сайты обеспечивают себя большим количеством рекламы. Микронишевые тематики, конечно, не принесут больших доходов сразу, но зато обеспечат небольшим количеством покупателей, которые ринутся приобретать ваш товар.

Успех в выборе тематики сайта зависит еще и от индивидуальных познаний создателя сайта в той или иной сфере. Статистика показывают, что спрос растет на статьи, которые создаются людьми, обладающими знаниями в определенной тематике. Соответственно заполненные хаотичной и посредственной информацией стати никого не интересуют.

Учтите, что продвижение сайта – это не легкое занятие и уж точно не на скорую руку. Оно может длиться несколько месяцев. Поэтому выбирать тему сайта лучше ту, которая интересна вам. Лучше если реализатор будет знаком темой, и будет обладать солидным запасом знаний в этой области. Такой путь приведет только к успеху.

Определить число рекламодателей по определенной тематике можно легко. Допустим, вы увлечены командными видами спорта и мечтаете делиться с пользователями только свежими новостями. Зайдите в поисковую систему для того, введите поисковое слово либо фразу, чтобы узнать количество рекламодателей, которые работают в данной нише. Наличие контекстной рекламы (КР) по данной тематике продемонстрирует вам это и станет определенным маячком. Если же в выбранной вами тематике отсутствует контекстная реклам, то вы определенно столкнетесь с проблемами связанными с реализацией желаемого проекта.

Выбирая тематику сайта, следует основываться на информацию, которая уже имеется в сети. Запросив поиск по ключевым фразам, просмотрите первые двадцать сайтов, которые выдает поисковик. Зайдите на каждый, изучая не только положительные, но и отрицательные особенности сайта. На основе этого можно исключить, а точнее избежать недостатков присущих другим сайтам. Так ваш сайт станет более популярным, тем более, что уже задействованные идеи можно использовать и в своих интересах. Быстрое «поднятие» сайта возможно лишь в том случаи, если вы отнесетесь к поставленной задаче с энтузиазмом.

Задаваясь вопросом коммерция или уникальность, помните, что качественный интернет-ресурс не получится без популярной и продуманной тематики. Следует уделить внимание многим нюансам, но самое важное – оптимизация сайта. Следует определить и вместить все «за» и «против» и подходит к этому вопросу лучше со стороны обычного пользователя. Если вы выберете для себя хоть один вышеизложенный метод подбора тематики для сайта, то, несомненно, привлечете большое количество посетителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *