Suzuki Ваndit 400: бандитская романтика

Первый выход в свет мотоцикла Suzuki Ваndit 400 произошло еще в XX веке, в 1989-ом году. Тогда он обладал “простым” мотором. Его поставка совпала с печальным временем 90-х, а характеристики поощряли популяризацию бандитизма: модель проворная, зоркая и легкая, что соответствовало “геройскому” образу бандита в то время, да и в какой-то мере сейчас. В Россию чаще поставлялись модели 1991-го года.

Suzuki Ваndit 400: бандитская романтика

В 95-ом году произошла серьезная модернизация бандитского байка, что коснулось и ходовой части, и мотора. Была произведена тщательная переработка рамы. В целом модернизация отразилась и на ездовых, и на эстетических показателях. Мотор был дефорсирован до 53 л.с., что соответствовало обновленным стандартам, существующим внутри Японии. Показатели мощности движка стали более пологими, и некоторые другие усовершенствования сделали модель более современной и актуальной.

Suzuki Ваndit 400: бандитская романтика

Suzuki Ваndit 400 производится до сих пор и отличается атмосферным видом, злым характером, который помогает жаждущим сыграть роль бандита. Прочность и жесткость соответствуют характеристикам мощности байка. На заднем маятнике присутствует грязезащитный элемент, позволяющий продлить срок службы заднего амортизатора. Хорошо работают два передних диска, тормоза считаются хорошими. В трубчатой стальной раме под тип “птичья клетка” находится четырехцилиндровый рядный движок, обладающий водяным охлаждением – это особенность байка.

Suzuki Ваndit 400: бандитская романтика

В то же время есть моменты, которые относятся к минусам. Если рост превышает 180см, то поместиться на этом байке будет сложно. Длинноногие обнаружат, что их колена на том же уровне, что верх бака. Ноги могут абсолютно не вписаться в баковые выштамповки, и здесь никакая тюнинговая подножка не выручит, поскольку геометрия водительского места тщательным образом проработана для малорослых японцев, которые тоже любят показаться бандитами. Также байк “оборотистый” и для таких оборотов требуется хороший бензин, масло и резина.

Название “Bandit” хороший пример банального, очевидного, но эффективного маркетингового хода. Модель стартанула в период особого бандитского разгула, когда бандит был “героем”, был модным персонажем. Таким образом, каждый, кто считал себя бандитом или грезил им быть сознательно или бессознательно обращал внимание на данный мотоцикл.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *