Suzuki TL1000S: первый V-образный блин

В 1997-ом году был представлен сверхспортивный V-образный Suzuki TL1000S. Японцы очень потрудились над байком, поскольку у него была очень амбициозная и серьезная миссия. Дело в том, что до 97-го года нишу V-образных спортивных байков очень прочно занял бренд Ducati, так прочно, что все они ассоциировались именно с ним. И тут японцы выпускают, запускают на рынок свой байк, чтобы свергнуть итальянцев с престола. Тогда любители мотоциклов лицезрели TL1000S, имеющий небольшой верхний обтекатель.

Suzuki TL1000S: первый V-образный блин

Позже вышла в свет модифицированная вариация этой же модели, под “грифом” TL1000R. Модификация обладала большей мощностью, полным обтекателем, другой рамой и подвесками.

Будет справедливо заметить, что Suzuki TL1000S страдала из-за проблемной герметичности, которая действительно была такой: прокладка промеж баком и бензонасосом текла даже при малейших повреждениях. А кроме того присутствовали неполадки в плане поджога горючего, проблемы с проскальзыванием сцепления. Топливная система впрыска Сузуки очень разборчива в плане качественного уровня топлива, настолько, что если попадается суррогат топливный фильтр бензонасоса, чья прокладка крайне подвержена текучести – может просто забиться. В лучшем случае, если повезет суррогат, просто убьет свечи.

Suzuki TL1000S: первый V-образный блин

Проведенные тесты показывали высокий уровень. А это и не удивительно, учитывая инновационные функции мотоцикла: перевернутая передняя вилка, легкая рама, роторно-поршневый амортизатор, работающий совместно с задним маятником традиционного конструктива, система впрыска топлива электронного типа. Но все это не помогло байку, и вышеописанные неполадки разбивали проведенные тесты, что стало результатом того, что модель получила ненадежную репутацию, что отличило ее от большей части байков Сузуки. Хотя все проблемы позже были улажены – имидж мотоцикла был испорчен.

В 2001-ом году производство всех вариаций и модификаций данного байка завершилось. Хотя в 2002-ом году V-образный мотор был внедрен в универсальный DL1000 V-Strom, однако этот мотор там был несколько модифицирован. Тоже самое касается и моделей следующего года: SV1000(SV1000S).

Suzuki TL1000S: первый V-образный блин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *