Suzuki SX4 S-cross: тест-драйв, особенности

Основной “фишкой” нового Suzuki SX4 S-cross является система полного привода с 4-я вариантами динамических режимов: Snow, Lock, Sport, Auto. Такой привод под названием AllGrip может вызвать воспоминания о бээмвешном упрощенном xDrive, где электронные системы сотрудничают в купе со стандартным “железом”. В России модель получила имя New SX4.

Европейский покупатель сразу получил возможность обрести бензиновый или дизельный движок, объемом 1.6л.

Suzuki SX4 S-cross: тест-драйв, особенности

Мехатроника здесь заключается в том, что в привод задних колес встроена электроуправляемая муфта, которая трудится в альянсе с ABS и системами контроля. Она может вернуть обратно до половины крутящего момента. Таким образом, AllGrip подтормаживая буксующие колеса (при диагональном вывешивании) способна имитировать межколесные блокировки. Кроме того у привода значительно снижена вероятность перегрева от долгой пробуксовки.

Suzuki SX4 S-cross имеет дорожный просвет 180мм, что более чем достаточно для автомобилей с колесами в 16 дюймов. ТОП-версии, которые украшаются литыми дисками, имеют клиренс на дюйм больше, пространство до асфальта меньше на пять миллиметров.

Suzuki SX4 S-cross: тест-драйв, особенности

Модель также подкупает богатым оснащением. Полный набор для безопасности, который включает в себя семь воздушных мешков и ESP, а также кондиционер, электропакет и подогрев для передних сидений – все это уже есть в базовом комплекте. Самая оснащенная вариация GLX+ обладает люком двухсекционного типа и размером 800 х 560 мм. Так вместо стеклянных панелей можно созерцать небо, лишь сдвинув ползунковую кнопку.

Основа новой модели имеет не больше пяти процентов деталей от своего предшественника, настолько она переработана. Поэтому ее и называют новой моделью. Колесная база подросла на 100мм, а кузов увеличился на 150мм в длину. В тоже время благодаря специальным материалам новый кузов весит на 60кг меньше старого. Задняя часть кузова усилена, чтобы снизить уровень вибрационных помех и шумов. Схемы подвесок остались без изменения. Места крепления для подрамника и передних амортизаторов усилены, чтобы сделать управляемость еще лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *