Suzuki SX4 Classic: между внедорожником и сити-каром

Исключительная практичность вкупе с полноценной универсальностью: вот чем привлекает Suzuki SX4 Classic. Характерные обводы кузова вместе с внушительным клиренсом делают эффект спортивности. Визуально авто объединяет в себе стиль городской машины и атлетический вид внедорожника. Кроме того характер внедорожника выделяют расширители арок колес, защитные молдинги на дверях и порогах, а также накладки на бамперах.

Suzuki SX4 Classic: между внедорожником и сити-каром

Название “SX4” можно расшифровать так: “S” значит спорт, такой вот стиль жизни, а “X” означает перекрестную концепцию. Цифру 4 можно расшифровать двумя способами: внедорожный элемент в виде привода 4×4 или 4 времени года, ведь ведущие активный образ жизни путешествуют, когда захотят.

Suzuki SX4 Classic: между внедорожником и сити-каром

Полноприводный SX4 унаследовав Swift платформу показывает качества сити-кара современного уровня и характер внедорожника. Естественно гармоничное сочетание показателей SX4 предоставляет все плюсы для любителей активного отдыха. Просторный багажник вместе с вместительным и просторным салоном делает спектр возможностей данного кроссовера довольно широким.

В плане интерьера Suzuki SX4 Classic отличается гладкостью и слаженностью форм, а также лаконичным исполнением. Простоту использования предоставляют понятные интуитивно рычаги управления. Первое место на пьедестале занимает эргономика. Весь спектр оснащения современного авто заключен в базовую комплектацию модели: практичные рейлинги на крыше, электропакет, кондиционер, аудио. Обширная площадь остекления дает прекрасную обзорность, что немаловажно.

Suzuki SX4 Classic: между внедорожником и сити-каром

Что касается безопасности, то модель снабжена современными системами и пассивной, и активной безопасности. Кроме всего своего спектра по защите, модель может быть дополнительно снабжена ESP (системой электронного контроля устойчивости). Кроме того сама конструкция жесткого кузова выступает как дополнительный плюс к безопасности. Большие преимущества и “льготы” для езды по бездорожью дает сочетание полного привода и оптимального баланса производительности. Российский рынок предоставляет лишь один 112-сильный движок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *