Suzuki Sidekick: имеющий много имен

Наверняка многие автомобилисты знают модель Vitara, так вот Suzuki Sidekick – это экспортное имя данной модели. И это не последнее имя автомобиля, ведь в испанской среде его знают как Santana, а на японском рынке это Escudo. Сколько можно имен? Кроме всего прочего авто называлось Tracker, когда реализовалось под брендом Geo (Chevrolet). Вот сколько имен и личин имел Suzuki Sidekick, который дебютировал в далеком 1988-ом году.

Suzuki Sidekick: имеющий много имен

Модель обладает комфортным салоном. Добросовестная и информативная приборная панель. Отличный обзор для водителя организуется высокой посадкой. Автомобиль является полноценным рамным внедорожником. Достойная управляемость обеспечивается абсолютно независимой подвеской вкупе с задними амортизаторами, а также поперечными рычагами.

Модель заднеприводна и имеет жестко подключаемый передний мост. Эта система предусматривает эксплуатирование переднего привода на короткое время и лишь на скользком покрытии. Сначала автомобиль имел только бензиновый движок, чья мощь составляла 80 лошадиных сил, а объем 1,6 литра, кроме того кузов был 3-дверным.

Suzuki Sidekick: имеющий много имен

Июль 1991-го года принес пятидверные вариации автомобиля. Появился новый 16-клапанный движок, мощью 97лс, объемом 1,6л. Кроме того данная модель существует в качестве кабриолета с открытым верхом из ткани, она имеет сверхширокие покрышки. Вся история данной модели богата лишь одной небольшой модернизацией.

Рестайлинг 1995-го года визуально отразился новой решеткой радиатора хромированного типа. Внутри же он отразился козырьком панели приборов, который стал округлым. Кроме того безопасность была повышена, базовая комплектация пополнилась одной, а на отдельных рынках двумя подушками. И в этом же 95-ом кабриолет класса De Luxe и 5-дверный вариант пополнились V6 движком, объемом 2 литра и мощью в 136 лошадей.

В 1996-ом году появился дизельный движок, но не “родной”. Турбодизель Mazda, объемом 2 литра и мощью 71лс пополнил вариации комплектации автомобиля. Через год мощь двигателя увеличилась до 87, благодаря внедрению промежуточных охладителей наддувного воздуха. Коробки передач предлагались как автомат, так и механика. Дизельный вариант отличался большой резвостью и тяговитостью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *