Suzuki Samurai: культовый воин дорог

Многие знают внедорожник Suzuki Samurai. И не только из-за его интересного названия. Он уже давно стал культовым. Он вышел в свет в далеком 1986-ом году и прекрасно сочетал в себе универсальность и оригинальность. Самурай предоставлял возможность с легкостью передвигаться между автомобилями и совершать нелегкие маневры. Естественно, данный внедорожник получил широкое распространение в большинстве стран нашей планеты, настолько, что автомобильный мир до сих пор помнит его и уважает.

Suzuki Samurai: культовый воин дорог

Самурай больше подходит не семейным людям, а как некоторые считают “закоренелым эгоистам”. Причина в его небольшом размере, много людей в него не поместиться, или трое друзей без багажа или один друг (совершив демонтаж задних сидений) и до 400кг груза. До того как были введены таможенные пошлины автомобиль ввозился в РФ довольно интенсивно. Городские условия со своими пробками сделали подобный автомобиль незаменимым. Однако в России этих автомобилей не так и много, по крайней мере, на порядок меньше, нежели в Западной Европе.

Suzuki Samurai: культовый воин дорог

Suzuki Samurai предоставлял прекрасный обзор и позволял комфортно передвигаться по транспортным рядам. Кроме того можно было без страха парковаться в сугробах, а также залезать на любые бордюры. 9-10 литров на сотню километров городских дорог: вполне выгодно и сопоставимо с автомобилями легкового типа. Однако на трассе все эти показатели не являются плюсом, но в городе: это действительно большая сила.

Этот автомобиль попал в 2007-ом в книгу рекордов Гиннеса. Все благодаря двум чилийцам (Эдуардо Канале и Гонзало Браво), которые смогли подняться на высоту 6688 метров над морским уровнем, прямо на вершину вулкана под названием Ojos del Salado. И все это как вы поняли на Suzuki Samurai.

Suzuki Samurai: культовый воин дорог

По бездорожью этой модели сложно отыскать равного оппонента. Прекрасная развесовка по осям и небольшой вес создали на первый взгляд странный эффект: в грязи или глубоко в снегу, вместо вкапывания, данный внедорожник “всплывает”. Практически любые препятствия и преграды позволяют штурмовать минимальные углы въезда и съезда. Но лучше производить штурм ходом, т.к. на низах крутящего момента часто не хватает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *