Suzuki Kizashi: билет в премиум-класс

Поговорим о ярком и динамичном седане класса D. Этот седан содержит в себе: японское качество, европейский силуэт, бескомпромиссную безопасность и отличные технические характеристики. Suzuki Kizashi был встречен российским рынком в 2010-ом году. Сочетание высоких технологий преподносит хорошие показатели, предоставляющие безопасное и приятное вождение.

Suzuki Kizashi: билет в премиум-класс

В переводе с японского слово “Кизаши” означает “знак великих перемен” или “предзнаменование”.

Suzuki Kizashi это отличная попытка японского производителя реализовать себя в премиум-классе, где ранее он не фигурировал. Модель получила индивидуальный дизайн, выраженный с явно заметными спортивными линиями. В тоже время концепция в целом закреплена премиум нотой. Атлетический кузов округлого типа имеет низкую посадку на колеса 18-дюймов. Скрытый потенциал, спрятанный под капотом, выражают 2 патрубка выхлопной системы. Стиль радиаторной решетки и головная оптика демонстрируют оригинальность, модель выглядит довольно стремительно.

Suzuki Kizashi: билет в премиум-класс

Трансформация салона дарит прекрасные возможности по грузоперевозке. Даже само багажное отделение может очень впечатлить своим объемом в 461 литр. В салоне присутствует опция по складыванию сидений в пропорции 2:1. Чтобы вместить в авто тонкие длинные предметы в спинке задних сидений создан проем.

В интерьере использовались достойные материалы, и задние места отвечают статусу бизнес-класса.

Обилие базового оборудования отражает полное соответствие концепции модели. Круиз-контроль, 2-зонный климат, ксеноновая светооптика, хорошая аудиосистема и множество электроники. Звукоизоляция сделана на наивысшем уровне. Ценители музыкальных поездок смогут оценить все функции 425-ваттной аудиоаппаратуры профессионального уровня. В комплектации SDLX приняла участие компания Rockford Fosgate известная во всем мире.

Suzuki Kizashi: билет в премиум-класс

Кроме того общий комфорт дополнит энергоемкая подвеска. Что касается выбора моторов, то здесь его нет. Модель оснащена бензиновым 4-цилиндровым движком, чей объем составляет 2,4 литра, а мощь 178лс. На 100км автомобилю нужно от 7,9 до 8,3л, что должно радовать прагматичного водителя. Несмотря на большой список преимуществ, россияне не оценили данную модель и в 2014-ом ее сняли с продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *