Suzuki KingQuad 750 AXI: монарх среди квадроциклов

Suzuki KingQuad 750 AXI является наибольшим одноцилиндровым квадрациклом на планете. У 722-кубового движка диаметр цилиндра ровняется 104 миллиметрам, а это ставит русские бипланы и трактора в одну категорию с данным квадроциклом. Это сбалансированная, стабильная модель, которая может подойти для различных целей, но более всего подойдет для бездорожья.

Suzuki KingQuad 750 AXI: монарх среди квадроциклов

Компания Suzuki не только предоставляет квадроциклы, именно она в 1983-ем году изобрела их! До этого они были трехколесными, но после изобретения компании стали такими, какие есть в наши дни.

Suzuki KingQuad 750 AXI наиболее подходит для бездорожья, если не только для него, тк на него нельзя поставить зеркала и поворотники, даже как дополнительно оплачиваемую комплектацию, а это не позволяет выезжать на общие дороги.

Кроме того компания из принципа не делает квадроциклов двухместного типа, тк уверена, что они небезопасны. Она позиционирует свою продукцию как мини-трактора. Поскольку в РФ большинство людей отдают предпочтение именно двухместным вариантам, чтобы брать кого-нибудь с собой в поездку, квадроциклы от Suzuki не так популярны, а зря, ведь у них впечатляющие возможности и уникальные достоинства.

Suzuki KingQuad 750 AXI: монарх среди квадроциклов

Максимальная скорость модели на повышенной передаче составляет примерно 107км/ч. А на пониженной примерно 52км/ч. Все это со стандартными шинами и колесами, а стандартные шины некоторые люди советуют заменить, если планируется экстремальное использование, но для универсального использования они отлично подходят. Квадроцикл очень резв, он бросается вперед при малейшем нажатии на газ. Мощности, составляющие 50 лошадей позволяют это.

Suzuki KingQuad 750 AXI: монарх среди квадроциклов

Независимая подвеска всех колес, стабилизатор поперечной устойчивости и блокировка дифференциала дополняют картину. Кроме того при заблокированном дифференциале (к примеру, нужно вылезти из грязи) или заднем ходе можно на время снять ограничение по количеству оборотов движка. Также модель обладает уникальным многодисковым задним тормозом, встроенным в редуктор, в масляной ванне. Он находится закрытым в герметичном корпусе, а потому не требует сверхмерного обслуживания, не засоряется и не перегревается.

Хорошая геометрия конструкция вкупе с электроусилителем руля делают управлением комфортным и простым. KingQuad обладает отличной проходимостью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *