Suzuki Kei: компактно + вместительно

5-дверный, малолитражный хэтчбек, который выпускался с 1998-го, сошел с конвейера в 2009-ом году. Японское законодательство изменило свои требования к малолитражным авто, в результате Сузуки взялась за создание новой модели. Таким образом получило рождение новое компактное авто Suzuki Kei. Здесь конечно не обошлось без любви японцев к симбиозам. Визуально машина напоминает сочетание внедорожника и малолитражки, как ни странно это звучит.

Suzuki Kei: компактно + вместительно

Модель имеет увеличенный дорожный просвет, в результате он удобен не только в городских условиях.

Вначале Suzuki Kei был в 3-дверном варианте кузова, однако он не получил спроса на рынке автомобилей. В связи с этим была разработана новая версия с кузовом на пять дверей. Тогда модель успешно отыскала и заняла свою нишу на японском рынке. И хотя автомобиль очень компактен, его салон крайне просторен. А в 2001-ом произошло обновление. Модель предусматривает вариацию двигателя с турбонаддувом. Kei имеет 3-цилиндровый, рядный DOHC двигатель, обладающий системой для изменения фаз газораспределения.

Suzuki Kei: компактно + вместительно

Для легковой машины модель имеет высокий дорожный просвет и это является одним из самых ценных плюсов авто. Благодаря этому водитель, обладающий маленьким опытом вождения, застрахован от отбивания бампера об маленькие бордюры и т.п. Кроме того его просторность совсем не сочетается с компактностью, это касается и багажника, который не так мал, как может показаться на первый взгляд.

Suzuki Kei: компактно + вместительно

Модель разгоняется быстро и очень маневрено. Объема автомобиля вполне хватает для городского цикла. В салоне под панелью для мелочей имеется очень удобная полка, которая заслуживает отдельного признания. Конечно на трассе авто не так актуально как для города, и на больших скоростях на ней слишком не поездишь. Так что данный автомобиль имеет как достоинства, так и недостатки, в определенных условиях он может быть отличным решением. Хороший внешний вид, вызывающий спортивные ассоциации и объемный, просторный салон явно идут в плюс данной модели.

Можно предположить, что модель стала прототипом особого направления в японском автопроизводстве: “полу высокие универсалы”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *