Suzuki Grand Vitara XL-7

Suzuki Grand Vitara XL-7 предстала перед пристальным взором автомобильного мира в довольно далеком 2000-ом году. Случилось это прямо в Японии стране самураев, а мировая премьера была осуществлена в начале уже следующего года на земле, которая когда-то принадлежала индейцам: в Детройте (США). За всю историю жизни компании Сузуки модель стала крупнейшим представителем модельного ряда, об этом может свидетельствовать также индекс “XL”, присутствующий в названии.

Suzuki Grand Vitara XL-7

Этот автомобиль был произведен на свет на платформе пятидверного внедорожного “зверя”, однако его габариты (колесная база 2800мм и длина 4685мм) сделали его гораздо солиднее своего первопредка.

Но кто же знал, что новое поколение данного автомобиля станет абсолютно независимой моделью, но это уже совсем другая история. Гранд Витара независимо от типа своей комплектации обладает V6 движком мощью в 173лс и объемом 2,7л. Тяговый потенциал и мощность дают возможность разбираться с 150-килограмовым грузом и прицепом. Модель предусматривает и механику и автоматику.

2003 год стал для Suzuki Grand Vitara XL-7 годом реновации и обретения еще более узнаваемого и самобытного вида. Солидность была прибавлена модели благодаря удлиненному переднему бамперу. Однако это увеличение стало причиной снижения уровня геометрической проходимости. Главными новинками салона явились: новенький руль, который имеет эмблему производителя и три спицы, а также оптитронная подсветка для приборной панели.

Suzuki Grand Vitara XL-7

Движок авто получил больше изменений, начав снабжаться пятиступенчатой механикой и автоматом и достигнув мощи в 184лс. А для отдельных рынков Европы предлагался и турбодизель мощью 109лс и объемом 2л. Но инновации в салоне стали следствием того, что был уменьшен простор на ряду сидений сзади, теперь он стал пригоден разве что детям. В тоже время благодаря семейному регламенту особое внимание получила безопасность.

Машина уверено чувствует себя вне дорог, однако главной ее стихией все же является асфальт.

Кабина авто под защитой рамной конструкции кузова, а встроенные задние и передние зоны деформации и поперечные балки придают дополнительной защиты. Укрепленные двери призваны защитить пассажиров в случае ударов сбоку. Двойные подушки безопасности призваны обезопасить в плане пассивной защиты. Также сюда входят: постоянно горящий ближний свет, двойные подушки безопасности, блокировка дверей сзади и крепления для детских сидений.

Suzuki Grand Vitara XL-7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *