Suzuki Boulevard M109R: драгстер-мощность

Официально Suzuki Boulevard M109R относят к круизерам, но на деле назвать его так в обычном понимании данного термина – сложно. Именно поэтому международные СМИ назвали его более реалистичным термином – масл-круизер. Однако существует мнение, что самой точной классификацией данного байка будет: драгстер-круизер. Эта модель до сих пор выглядит свежо и красочно, она задала новый узнаваемый и специфический образ, который было бы тяжело перепутать с чем-то другим.

Suzuki Boulevard M109R: драгстер-мощность

Справедливо заметить, что продумывая с нуля данный мотоцикл, разработчики действительно постарались. На рынке нет круизера, который предоставил бы такой же лаконичный и цельный дизайн. Создатели потрудились над всеми линиями в отдельности. Над рулем отдельным блоком красуется жидкокристаллический тахометр, который на пару с интересной фарой являются отличительным дизайнерским решением, которое выделяет этот мотобайк.

Suzuki Boulevard M109R: драгстер-мощность

Классический спидометр на баке очень удачно сочетается с инновационными решениями, отлично вписываясь с ними по соседству. Что касается эргономики, то руль драг-бар стилистики является ее центральным элементом. Он располагается далеко впереди, так напористые дизайнерские внедрения хорошо дополняет такая посадка. Особую гармоничность мотоциклу придает заглушка сидения пассажира, что великолепно гармонизирует линии крыла сзади и райдерского седла. Единственным негармоничным элементом могут показаться подножные кронштейны, которые будто прицеплены в последнюю очередь.

Suzuki Boulevard M109R обладает очень крупным двигателем, чей объем составляет 1783 см3. Таким образом, японцы постарались, чтобы байк предоставлял огромные мощностные возможности. Да так постарались, что V-образный движок был объявлен мощнейших среди конкурентных вариаций. И не зря он был объявлен таким, ведь Harley-Davidson V-Rod не смог догнать его в плане крутящего момента, хотя по мощности оказался близким, а Kawasaki VN2000 и Yamaha XVS1900 проиграли в противоположной вариации: по крутящему моменту они оказались на уровне, а вот по мощности полностью уступили.

Suzuki Boulevard M109R: драгстер-мощность

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *