Покупая зимнюю обувь в интернет магазине вы значительно экономите время, деньги, расширяете выбор моделей и производителей. Покупка начинается также как и в обычном магазине. Заходим в магазин, выбираем в представленном ассортименте модель необходимого размера, увеличиваем понравившуюся модель на экране.
При выборе зимней обуви необходимо пристальное внимание уделить следующим деталям: стельки обуви должны быть полностью меховыми. В некоторых узконосых моделях носовая часть стельки кожаная, в такой обуви в условиях русской зимы, носок будет мерзнуть. Стелька пришитая к подошве, в отличие от приклеенной, не будет двигаться в процессе носки.
Следующим объектом, заслуживающим внимания, является подошва. В качественных моделях зимней обуви толщина платформы должна быть выше обычной, также необходим рельеф. Тонкая, гладкая подошва не защитит вас от низких температур и гололеда.
Натуральная кожа и мех помогут комфортно себя чувствовать даже в период суровой зимы. Но многие покупатели сталкиваются с проблемой определения натуральности кожи. Современные технологии позволяют создавать синтетические материалы, которые визуально сложно отличить от натуральных. Пару обуви в интернет магазине вы не можете потрогать и, приложив ладонь к материалу определить натуральность, заменитель останется холодным, а натуральная кожа нагреется. Поэтому в первую очередь обращайте внимание на цену, если цена явно низкая то, высока вероятность, что используются качественные заменители.
Если модель на замке, важно чтобы замок прикрывался не просто свободным куском кожи, а мехом, нашитым на кожу, это помогает сохранить тепло.
При покупке в обычном магазине определяя качество обуви, можно надавить на носовую и пяточную часть, вмятина должна быстро исчезнуть. Если заломы остаются, значит, качество находится не на должном уровне. В интернет магазине самостоятельно проделать это невозможно, но к услугам покупателей магазины представляют помощь оператора. Вы можете сформировать свои пожелания в письменном виде, либо пообщаться с оператором по скайпу. Сегодня магазины заинтересованы привлечь к себе максимальное количество клиентов, поэтому стараются выполнять все «прихоти» покупателя. При работе с интернет магазинами и аукционами страхование платежей, позволяет решать все возникающие разногласия в короткие сроки.