Сезонность запросов

Сезонность поисковых запросов – это один из немногих внешних факторов поискового продвижения, который характеризуется изменением частотности того или иного запроса в определенное время, например, в преддверие какого-либо события, в то или иное время года и так далее. Новый год, Хэллоуин и т.д.

Согласно статистике около 75% всех запросов, так или иначе, подвержены влиянию сезонности. Можно отметить следующие основные типы сезонных запросов. Особенно это стоит учитывать при работе с контекстной рекламой.

Первый тип – это запросы, меняющие частоту в то или иное время года, а второй – событийные запросы.

Среди всех сезонных запросов, которые зависят от времени года, особо выделяются запросы, которые теряют актуальность летом. Таких сезонных запросов большинство. Дело в том, что лето – это период отпусков, во время которых люди не так активно используют интернет, как на протяжении всего года.

Однако существуют и такие запросы, которые набирают популярность именно в летний период. Среди них можно отметить поисковые фразы, связанные со сферой моды и красоты, туристические запросы и так далее.

Несмотря на то, что сезонность может оказывать достаточно негативное влияние на развитие интернет-ресурса, можно отметить некоторые способы борьбы с этим явлением.

Например, это продвижение ресурса по дополнительным ключевым фразам, то есть ключевым словам, которые точно не отражают основной тематики сайта, но соответствуют ей. Также здесь можно отметить такой метод борьбы с влиянием сезонности на продвижение, как активизация тех методов раскрутки, которые ранее не использовались, например, социального продвижения, интернет-рекламы, раскрутки на форумах и так далее.

Важно помнить, что борьба с сезонностью запросов, как правило, требует дополнительных финансовых затрат, поэтому она далеко не всегда бывает целесообразной.

Что касается сезонных запросов, периодичность которых зависит от какого-либо события, то их основной особенностью является то, что они не только не приносят вреда, но и дают возможность увеличить посещаемость сайта.

Для примера можно взять запрос «Что подарить девушке на Новый год», который становится особо популярным в ноябре и декабре месяце, а затем резко теряет свою актуальность на 10 месяцев.

Создание на сайте хорошо оптимизированной под данную ключевою фразу страницы может дать возможность web-ресурсу существенно увеличить его посещаемость. Однако важно понимать, что конкуренция по таким запросам в преддверие определенных событий также сильно возрастает, поэтому продвижение по ним, как правило, невозможно без финансовых затрат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *