SEAT Arosa: для городских реалий

Компактное авто для городских реалий SEAT Arosa было презентовано миру автолюбителей в 1997-ом году. К слову, компания SEAT – испанского происхождения и является дочерней компанией Volkswagen. Название Arosa связано с испанским муниципалитетом напрямую, поскольку автомобиль назван в честь него: «Vilagarcia de Arousa». Первое время автомобиль производился в германском Вольфсбурге на заводе Volkswagen, происходило это до 1998-го года. Далее его производство перенесли в испанский город Марторелл – на завод компании SEAT.

SEAT Arosa: для городских реалий

SEAT Arosa разработан на платформе A00 Volkswagen. Платформа A03 – укороченная вариация той платформы применялась в различных моделях, среди которых SEAT Ibiza и Volkswagen Polo. Ароса производилась кузове хэтчбек на три двери. Длина машины ровняется 3 551 мм, высота ровняется 1 460 мм, ширина растягивается на 1 639 мм, а колесная база равна 2 323 мм. Передняя подвеска авто являлась независимой и содержала в себе стабилизатор поперечной устойчивости, треугольные поперечные рычаги и пружинные стойки. SEAT Arosa: для городских реалий

Подвеска сзади была полузависимого типа и включала в себя винтовые пружины, взаимосвязанные рычаги и телескопические амортизаторы. Тормоза сзади делались барабанными, а спереди – дисковыми. Что касается двигателей, то производитель предоставлял богатый выбор равный пяти вариациями, среди них были и дизельные, и бензиновые движки. Три бензиновых мотора и два дизельных создавали человеку довольно хороший выбор.

Стандартная комплектация имела механическую коробку передач пятиступенчатого типа, но предусматривалась и опция c автоматической трансмиссией на четыре ступени, доступна она была для вариантов с бензиновым мотором с 8-клапанами. Мощность того двигателя составляла 60 л.с. Показатель в 100 км/ч можно было лицезреть на спидометре за 18 секунд, именно за такое время автомобиль разгонялся до данной отметки.

SEAT Arosa: для городских реалий

Внешний облик машины обновился в 2001-ом году. Тогда авто приобрело новую форму капота и радиаторной решетки, а также новые фары. Основной упор был сделан на трансформацию передней части. А, кроме того, у модели тогда появилась новая приборная панель. А в 2005-ом году компактный автомобиль перестал выпускаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *