Opel Speedster – маленький да заряженный

Родстер Opel Speedster производился с 2000 по 2005 года английской компанией Lotus Cars. Причём в Англии этот автомобиль продавался под называнием Vauxhall VX220, а в азиатских странах — под называнием Daewoo Speedster. В основу родстера была положена платформа Lotus Elise второго поколения. Для автомобиля было доступно два двигателя: 2-литровый мощностью 200 л. с. и 2,2-литровый мощностью 147 л. с. Помимо неплохих двигателей, автомобиль мог предложить весьма интересный дизайн. Стоимость данного родстера в Германии составляла примерно 30 000 долларов.

Opel Speedster – маленький да заряженный

Eco

В 2002 году в Париже компания Opel представила свой концептуальный автомобиль Eco-Speedster, на базе Opel Speedster. В отличие от своего предшественника, новый концепт имел закрытый кузов и чуть изменённый дизайн. Естественно, главное отличие между моделями заключалось в двигателе: Eco-Speedster оснащался 1,3-литровым турбодвигателем с системой многоточечного впрыска. Мощность двигателя составляла 112 л. с. Помимо отличной динамики, этот мотор мог предложить неплохую экономичность: расход дизельного топлива составлял всего 2,5 литра на 100 километров. Кузов Eco-Speedster был выполнен из карбона. Благодаря этому, вес автомобиля составлял всего 660 кг.

Opel Speedster – маленький да заряженный

В 2003 году компания Opel расширила модельный ряд Speedster, представив заряженную версию автомобиля с 2-литровым 200-сильный турбодвигателем. Стоит отметить, что в данном автомобиле двигатель располагался непосредственно за водительским сиденьем. За счёт этого производителям удалось добиться практически идеальной развесовки, с точки зрения управляемости. Общая масса автомобиля составляла 930 кг. До 100 км/ч заряженный Speedster разгонялся всего за 6 секунд. Расход топлива при этом составлял 9,2 литра на 100 километров. А максимальная скорость заряженного Speedster составляла 243 км/час.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *