Opel Monterey – на базе Тrooper-а

Начиная с 1992 года Opel Monterey (Опель Монтэрэй) в трехдверном и пятидверном вариантах выпускался с просторным салоном с разными размерами колесной базы. Базой для разработки автомобиля стал внедорожник Trooper японской компании Isuzu. В 1996-ом году была значительно расширена гамма базовой комплектации. Также был увеличен список опционального оборудования. В гамме двигателей появляется турбодизель с прямым впрыском топлива и системой Common Rail объёмом три литра и мощностью в 159 лошадиных сил и крутящим моментом 330 Ньютонов на метр при оборотах 2000 мин-1. А также новый 3,5 л. шестицилиндровый V-образный бензиновый двигатель мощностью в 215 л.с. В базовую комплектацию вошли две полноценные подушки безопасности для водителя и пассажира, а также климат-контроль.

Opel Monterey – на базе Тrooper-а

Меняется и трансмиссия: автомобиль избавляется от автоматических муфт свободного хода и получает вакуумную систему подключения полного привода путем размыкания-замыкания передней полуоси. В соответствии, возникает возможность подключения полного привода на ходу. Внешне, модели вышедшие с конвейера после обновления, отличаются от до-рестайлинговых несильно — в первую очередь это не такая квадратная форма передней части. Достаточно внушительный интерьер с колоссальной передней панелью тяготеет к американскому стилю. В 1997-ом году модифицирования касаются только нового дизельного турбированого двигателя, поставляемого Исузу.

Opel Monterey – на базе Тrooper-а

Конструкция подвески Monterey стандартна для японского внедорожника 90-х годов. Независимая передняя с торсионами и двойными поперечными рычагами, задняя — зависимая: неразрезная балка моста, закрепленная на рычагах, с пружинами в качестве упругих элементов.

Opel Monterey – на базе Тrooper-а

В 1998-ом году модель модернизируется изменением внешнего вида, а также растёт мощность двигателей. Подвеска Monterey совмещает в себе комфортабельность и надёжность. Двухрычажная независимая подвеска на продольных торсионах спереди и зависимая рычажная (штанги, тяги) сзади обеспечивают отличную энергоемкость по бездорожью.

Автомобиль выпускался с 1991 по 1998 годы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *