Opel Corsa OPC – “заряженный” малыш

Знакомый любителям "заряжённых" автомобилей малыш Opel Corsa OPC вместе с "обычной" Корсой перенёс рестайлинг в 2011 году. Опелевцы смогли сделать машинку ещё злее и задиристее "малой кровью", без вмешательства в кузовные панели, с помощью изменения светотехники, а также новых бамперов (передний — с увеличенным отверстием для лучшего обдува мощного мотора). Колёса аж 17-дюймовые, с красивыми легко-сплавными дисками, что также подчёркивает дух автомобиля. Патрубки выхлопной системы выполнены треугольными — такое решение мы уже встречали, например, на автомобиле Honda Civic.

Opel Corsa OPC – “заряженный” малыш

Интерьер прекрасно гармонирует с внешностью — тут также главенствует спортивность. Накладки на педалях, шильдики OPC и, конечно, великолепные руль и сиденья с кожаной обивкой и цветной прострочкой швов сделали так, что корсовский интерьер заиграл новыми красками!

Цветовая гамма автомобиля Opel Corsa OPC — это восемь цветов, на любой вкус. Главный, конечно — это васильковый, фирменный цвет отделения OPC, но можно выбрать и другие варианты — например, ярко-салатовый, апельсиновый или перламутрово-белый.

Opel Corsa OPC – “заряженный” малыш

Оснащение автомобиля — на высоте. Тут всё, что есть в самых "навороченных" гражданских Корсах, плюс некоторые особенные детали. Спортивность сочетается с комфортом для водителя и пассажиров. Что касается пассивной безопасности, то здесь всё на высоком уровне. Предусмотрены шесть подушек безопасности и крепления Isofix для детских кресел.

Но самое интересное — вовсе не снаружи и не в салоне, а под капотом. Там — мотор, казалось бы, скромного рабочего объёма — всего 1,6 литра. Но специалисты отделения OPC установили турбонаддув и ряд оригинальных деталей, что увеличило мощность до 192 л.с. С ним разгон до сотни согласно данным производителя занимает всего 7,2 секунды, а максимальная скорость — 225 км/ч, что не даст владельцу покраснеть ни на гоночном треке, ни на немецких автобанах.

Opel Corsa OPC – “заряженный” малыш

Само собой, есть здесь электронные "помощники". Это АБС, электроусилитель руля с изменяемым усилием, противобуксовочная система и электронная программа стабилизации. Для пущей устойчивости дорожный просвет в этой версии уменьшен на 15 мм, а всё шасси серьёзно перенастроено по сравнению с базовой моделью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *