Opel Commodore

Временем появления первого поколения среднеразмерного седана Opel Commodore стал 1967 год. Всего за период существования марки насчитывается три поколения, что различны по ходовым качествам и внешности. Базой для построения авто была родственная модель – Rekord, а последнее поколение седана выпущено в 1978 году (в марте).

Opel Commodore

Коммодор образца 1978 года обладал особо современным дизайном экстерьера (в сравнении с прошлыми версиями). Длина кузова составила 4 732 мм, его высота – 1 415 мм, а ширина – 1 722 мм. Салон автомобиля довольно комфортный и просторный.

Существовал также переходной вариант модели — Commodorе А. Агрегаты и кузов были аналогичны, использовался лишь немного другой двигатель. Эта версия Коммодора – самая быстрая, выпущена в ограниченном количестве – всего 9 982 шт.

В 1972 г., в результате обновления модельного ряда Opel, Коммодор приобрел видоизменившийся кузов. Базой по-прежнему остаются узлы Рекорда, но фейслифтинг значительно обновляет внешний вид модели. А благодаря расширению перечня штатного оборудования новые владельцы получают значительно больше комфорта.

Opel Commodore

Кроме того, произошло внедрение новых моторов (объем 2,8): карбюраторного, 142 лошадиных силы и с впрыском L-Jetronic, 160 лошадиных сил. Кузова в тех же вариантах – седан и купе. Причём количество выпущенных купе было значительно больше, так как популярность мощного и стильного автомобиля была огромной. Выпуск Коммодора Б включал варианты 2800GS/E, 2800GS, 2500GS, 2500S, габариты кузова – 4607х1728х1380 мм. В качестве потенциальных покупателей позиционировались молодые люди, желающие за доступные средства идти в ногу со стилем.

Выпуск Opel Commodore C осуществлялся в период 1978 г. (март) – 1981 г. (август). Затем было решено прекратить производство. Но ещё на протяжении года проходил выпуск отдельных партий на базе кузовов, которые оснащались и карбюраторными, и инжекторными моновпрысковыми моторами (130 лошадиных сил/5 600). Эти седаны имели широкий задний спойлер, литые диски и автоматическую коробку передач. В качестве отдельной версии происходил выпуск «Berlina», которая комплектовалась противотуманными фарами, гидроусилителем руля и специальными молдингами, расположенными по кругу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *