Opel Ascona – автомобиль с историей

Возникновению Opel Ascona предшествовали некоторые события. Изначально на автомобиль возлагалась роль преемника Opel Kadett B и выполняться он должен был соответственно в таком же виде. Однако Боб Лютц, который управлял компанией в то время предложил инициативу создать совершенно новую модельную линейку. Так возникло первое поколение – A.

Opel Ascona – автомобиль с историей

Вторая генерация с индексом B пришла на смену предшествующей в 1975 году. Внешне машины были очень похожи, естественно мотор также располагался впереди, а ведущими были задние колеса. Подвеска отличалась живучестью и комфортом. Передняя подвеска была независимой, а сзади устанавливался классический мост.

После создания автоконцерном General Motors новой платформы с названием J-Car в свет выходит третье поколение Асконы уже с буквой C в названии. Это поколение – маленькая революция в модельном ряду. Пространства внутри салона стало больше благодаря тому, что двигатель теперь размещался поперечно, также значительно возрос уровень комфорта. Машина выпускалась в нескольких кузовах:

  • двухдверный седан,
  • четырехдверный седан,
  • либо пятидверный хэтчбек.

Наиболее подверженные коррозии части кузова такие как крышка багажника, пороги и двери изготавливались из оцинкованного металла.

Opel Ascona – автомобиль с историей

Через два года на автомобиль начали устанавливать различные опции: подогрев зеркал заднего вида и центральный замок, кроме того на спортивные версии SR с увеличенным до 1.8 л объемом двигателя стали устанавливать более жесткую спортивную подвеску. Задние тормоза во всех версиях обязательно были саморегулируемыми.

Свой первый фэйслифтинг машина претерпела в 1984 году, тогда были изменены названия всех комплектаций в линейке. Стандартная комплектация отныне называлась LS, люксовая (L) – GL, Berlina – GLS, а самая спортивная SR стала GT. Также на все модели стали устанавливать решетку радиатора от версии GT и большие колесные колпаки. Салон же получил регулировку сидений, которой раньше не было, новую приборную панель. Появилась возможность регулировки зеркал заднего вида не выходя из машины, а также регулировка рулевой колонки по высоте. Изменения затронули механизм сцепления и фары. Отдельно стоит отметить появление системы Старт-Стоп на двигателях 1.3S.

Opel Ascona – автомобиль с историей

В середине 80-х Opel Ascona получила современный инжекторный двигатель объемом 1.8л и новый катализатор. В 1986 году произошел второй фэйслифтинг. На этот раз изменили форму передних фар и задних фонарей. Все решетки и переднюю губу стали красить в цвет кузова. В 1987 году линейку двигателей дополнили моноинжекторным мотором объемом 1.6л и двухлитровым с блоком управления двигателя от Bosch. Эти агрегаты выдавали 75 и 115 л.с. соответственно.

Этот автомобиль пользовался огромным успехом по всей Европе, но в 1988 году руководство компании приняло решение о прекращении выпуска линейки, а ей на смену пришла более новая модель Opel Vectra.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *