Lancia Thema: итальянский концепт с претензиями

Итальянский автопром довольно трудно сравнивать с германским или японским. Последних можно условно называть «королями» либо «законодателями мод» мировой автопромышленности. Но, тем не менее, продукция конструкторов Апеннинского полуострова достаточно востребована и всегда находит своего покупателя. Характерный пример Lancia Thema – 4х-дверный седан (5ти-дверный универсал) одноименного итальянского автоконцерна класса «Е».

Lancia Thema: итальянский концепт с претензиями

Автомобиль выпускался на протяжении 10 лет, начиная с 1984 года. Платформа у него такая же как, к примеру, у Fiat Croma, Saab 9000 или Alfa Romeo 164, а оснащение лишь немного уступает современным требованиям: климат-контроль и кондиционер, электрифицированные стеклоподъемники и приводы регулировки наружных зеркал, два информационных табло и многое другое.

Lancia Thema: итальянский концепт с претензиями

Рестайлинг модели был осуществлен в 1992 году, в результате которого видоизменился капот автомобиля, а также радиаторная решетка и бамперы. Кроме того, были усовершенствованы оптика и «поворотники», а внешне автомобиль стал гораздо элегантнее. Причем, как снаружи – так и внутри: автоконцерн не экономил на внутреннем убранстве салона, но излишняя роскошь ему была также чужда.

Lancia Thema: итальянский концепт с претензиями

Начиная с 1989 года, все модели Lancia Thema выпускались с оцинкованным кузовом. Это, несомненно, прибавило популярности автомобилю, т.к. в предыдущих версиях значительные нарекания высказывались в отношении его недостаточной антикоррозийности. Так, достаточно быстро ржавели пороги, нижние кромки дверей и арки задних крыльев. Впрочем, подобная проблема встречается и сегодня практически у всех производителей.

Lancia Thema: итальянский концепт с претензиями

В заключение стоит добавить, что все модификации автомобиля комплектовались двигателями Ferrari. Данное обстоятельство четко указывает на то, что данная модель не так проста, какой кажется на первый взгляд.

5_cr

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *