Как раскрутить группу в Фейсбук

Давно не секрет, что Фейсбук является крупнейшей социальной сетью на нашей планете, а также прототипом всем известно Контакта. Однако в отличие от “Вконтакте”, Фейсбук имеет ярко выраженный мировой характер, ведь в этой сети зарегистрированы пользователи из 123 стран мира, чье число превышает пол миллиона человек. Из них два миллиона являются русскоязычными пользователями. Многие задаются вопросом, как раскрутить группу в Фейсбук, ведь охват этой соцсети действительно впечатляет.

Как раскрутить группу в Фейсбук

Может показаться странным, но и по сей день приглашение друзей считается одним из эффективнейших способов. Здесь не нужны финансовые вложения, однако от “выхода” вступивших людей здесь сложно застраховаться, в случае если друзьям не интересна тематика вашего сообщества. Эффективным, но платным инструментом является контекстная реклама в соцсети. Точный таргетинг позволяет “достучатся” именно до тех людей, которые на ваш взгляд больше всего заинтересованы в вашей группе.

Если у вас есть сайт, либо блог, то обычный виджет размещенный на нем, может хорошо помочь вашей группе. Другой эффективный способ – это приглашения и “завлечение” к вам в группу по принципу обмена, либо за плату. Особенно эффективно если человек для таких сделок будет сторонником близкой к вам тематики или лидером мнений в этой сфере. Также можно привлекать людей в группу из других соцсетей, к примеру, из Instagram-а. А если на вашей личной странице много друзей, то ставьте лайки и делайте репосты самостоятельно – это тоже будет полезно. Кроме того для продвижения можно использовать много других аккаунтов, для ускорения процесса.

Конечно же, правильная контент политика является очень важным моментом. Правильно смешивайте серьезную, развлекательную, полезную и другие тематики, чтобы учесть интересы участников. Следите за временем публикации постов, и дозируйте типы информации в правильных пропорциях. Следите за тем, что наиболее интересно вашим пользователям, наблюдайте за реакциями людей, учитывайте их в дальнейшем наполнении группы. Конкурсы, викторины и поощрения активности тоже могут помочь в продвижении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *