Качество в надежности Renault Logan

Хорошее качество за доступные деньги, каждый покупатель рассчитывает именно на такой вариант. И французский концерн Renault предоставил людям такую возможность. Поистине бюджетный и удачный вариант из всей линейки, это марка 1-го поколения Renault Logan. Доступный при покупке и в обслуживании автомобиль полюбился автовладельцам с первого метра, проведенного за рулем. Тем более, что благодаря бюджетной цене за железного друга, многие семьи смогли позволить себе приобрести новую машину иностранного производства. По рейтингу бюджетных автомобилей Logan занимает почетное четвертое место в общем списке, приобретаемых гражданами малолитражек.

logan

Первый выпуск этой модели в кузове седан произошел в не далеком 2004 году, а проектирование датируется 1998 годом. За все время выпуска автомобиля Renault Logan 1, несколько раз вносились изменения в модели, в части перемен внешности и интерьера, были небольшие технические усовершенствования. Автолюбители отмечают, что эта модель настолько удачная, надежная в эксплуатации и не требует постоянного ремонта, что конструкторы решили не производить глобальных технических изменений. Изначальной целью проектировщиков Logana была минимизация вложенных средств до 5000 евро, с целью уменьшения рыночной стоимости автомобиля. Но, несмотря на старания, цена за самую простую модель, производимую с 2005 года на московском заводе, начинается от 329900 рублей (8000 евро).

Фильм о сборке Рено Логан на заводе АвтоФраМос в Москве.

Приятные изменения

На пользу пошли все изменения Logana, постоянство прямых линий и спокойствие деталей. Правильно подобранные части внешнего вида, дополняют общую картину автомобиля. Удачное сочетание передних фар дневного света и декоративной радиаторной решетки. Дополнительные воздухозаборы на переднем бампере, вошедшие в новую комплектацию, противотуманные фары, расположенные на уровень ниже основных. Сглаженные линии боковых частей, плавно переходящий в лобовое стекло капот, с последующим втеканием в гладкую и ровную линию крыши. Продольные ребра капота, придают грозности вида. А огромный и вместительный багажник скрывает крышка, которая отнюдь не меньше его самого. Картину завершает обычный задний бампер и габаритные огни, расположенные столбиком. Лишь небольшой рельефный рисунок на колесных дисках и имитированный спойлер, установленный на крышке багажника, немного освежает общую картину внешнего вида, остались лишь неудобные дверные ручки и странно встроенные в кузов двери, замки для закрытия машины с ключа. Но это является дешевой платой за бюджетность автомобиля.

Но модель эту покупают не за внешний вид, а за работоспособность и качество сборки. Все детали кузова идеально подходят друг к другу, зазоры между ними одинаковые. Одним из минусов является неустойчивость краски к царапинам и сколам, на месте которых быстро начинает образовываться ржавчина. Но это тоже не является большой проблемой, расходные материалы можно с легкостью заменить. Цены на не оригинальные детали начинаются с достаточно приемлемых:

  • за капот просят от 4000 рублей;
  • за крыло около 1800 рублей;
  • задний бампер оценивается в 2500 руб.

Простота в деталях

В интерьере салона также присутствует сдержанная простота, являющаяся продолжением внешнего вида авто. Хотя изменения все же были, приборная панель стала более привлекательной и информативной, но минимализм кнопок остался. Обычный руль заменило приятное на ощупь рулевое колесо с удобной кнопкой клаксона. Остались и милые круглые воздуховоды, и все такие же плоские двери. Все это так подтверждает аскетичный вид салона, давно привычный автолюбителям. Приятным изменением стал переезд кнопок передних стеклоподъемников на панель водительской двери. Где им самое место, рассматривая удобство управления ими для водителя. Улучшилось качество материалов для отделки салона, теперь сразу и не кажешь о бюджетности модели, все детали подогнаны по цвету и размеру.

Разработчики так и не исправили не очень удобное кресло водителя. Конечно, можно подобрать положение, в котором будешь себя чувствовать нормально, но комфорта домашнего дивана здесь нет. Причем в базовой комплектации отсутствует опция регулировки руля. Если рассматривать в общих чертах базовую версию комплектации, то здесь присутствует только обогрев заднего стекла и одна подушка безопасности, только для водителя.

Размер-логан

Размеры бюджетного седана достаточно приемлемые, длинна, составляет 4288 мм, ширина машины без учета зеркал 1740 мм, а с ними доходит до 1989 мм. В высоту достигается 1534 мм, а минимальный клиренс под нагрузкой составляет 155 мм. Исходя из ширины всего авто можно судить о салоне. На заднем сидении смогут поместиться 3 пассажира, комфорта будет не много, но все же небольшое личное пространство имеется. Тем более, что все личные вещи можно смело отправить в багажник. Его размер может порадовать, отделение в 510 литров и огромное количество сумок и чемоданов, которые удобно расположились на местах. Имея такой багажник, отсутствие механизма складывания задних сидений не принципиально, места достаточно.

logan-багажник

Дополнительные опции и характеристики

В более дорогих комплектациях Renault Logan 1 появляются дополнительные опции. Наличие кондиционера и стеклоподъемников всех дверей, удобного бортового компьютера и центрального замка с дистанционным управлением очень радует владельцев. Также появился подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом и долгожданный лифт водительского сидения. Улучшилось качество звука, прослушивается сбалансированность звучания музыки и прорисовка верхних частот. Только магнитолу можно установить в машину за дополнительную оплату.

За технические характеристики автомобиля отвечает традиционный европейский стандарт качества, класс «В». Российская сборка Renault Logan подразумевает на разные комплектации 3 долговечных бензиновых 4-х цилиндровых мотора:

  1. версия 1.4 л – 75 л.с.
  2. версия 1.6 л на 8 клапанов – 84 л.с.
  3. версия 1.6 л на 16 клапанов – 102 л.с.

За исключением двигателя 1.6 на 102 л.с., у которого появилась коробка автомат, остальные имеют 5МКП. Разгон до 100 км/ч варьируется от 13 секунд на 75 л.с. до 10,5 секунд на 102 л.с. Расход топлива колеблется на уровне 9,8 по городу и около 6 на трассе.

Логан уверенно держит дорогу и скрывает огрехи дорожного покрытия для пассажиров. Быстрый отклик на действия руля и надежная система торможения. Высота кузова заметно сказывается на курсовой устойчивости в целом, она слабая. Есть и больные места у модели, недолговечны в использовании задние пружины, насос гидроусилителя, сайлент-блоки и подшипники. Требуется аккуратно обслуживать блок управления, капля воды и придется менять, а это обойдется водителю в приличные деньги, до 15000 рублей. Вовремя пройденное техническое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *