Сайт-визитка, как способ привлечения новых клиентов
Уже никто не сомневается в том, что Интернет стал мощным инструментом развития бизнеса. Реклама в традиционных СМИ постепенно, но неотвратимо, уступает место более эффективным каналам продвижения товаров и услуг. Сегодня трудно найти хотя бы одно успешное предприятие, которое не имело бы своего представительства в Сети. А для начинающих компаний самый простой и доступный способ заявить о себе и получить новую целевую аудиторию – это создание сайта-визитки.
Как донести информацию о своих возможностях и «горячих» предложениях до максимально возможного количества потенциальных клиентов? Как это сделать при условии минимальных финансовых вложений? В большинстве случаев на эти вопросы есть простой и очевидный ответ — надо осваивать просторы Интернета. А первый шаг на пути к огромной аудитории интернет-пользователей поможет сделать сайт-визитка.
Основные функции сайта-визитки
Этот небольшой, но содержательный ресурс, без выходных дней и в любое время суток будет знакомить клиентов с компанией. Он расскажет о ее сфере деятельности, выгодно представит ассортимент услуг и товаров. Бумажные коммерческие предложения и рекламные листовки могут затеряться или бесследно исчезнуть в корзине для мусора. А сайт будет для клиентов и покупателей всегда «под рукой» и в любой момент предоставит необходимую актуальную информацию.
Главное назначение сайта-визитки — представить компанию в наиболее выгодном свете и заинтересовать потенциальных клиентов в сотрудничестве. Поэтому при разработке сайта важная роль отводиться созданию привлекательного дизайна и умелой подаче информации.
Как сделать сайт-визитку
Профессиональная веб-студия способна разработать такой сайт с «нуля под ключ» в течение нескольких дней. После этого веб-мастера зарегистрируют ресурс в основных в поисковых системах и посоветуют оптимальные способы его продвижения под целевые аудитории пользователей Интернета.
Создание сайта-визитки не требует от компании особых денежных затрат. Поэтому этот инструмент идеально подходит для начинающего бизнеса. Он поможет привлечь первых клиентов и заработать средства на развитие дела.
Предпринимателям, которые хотят расширить круг покупателей и выйти на высокий уровень продаж, следует задуматься о более сложных проектах таких, как внедрение он-лайн сервисов или организация интернет-магазина .