Как привлечь читателя к своей статье — эффективная продажа текстов

Я просто думаю, что смогу дать вам подсказку относительно того, что бы ваш читатель был наиболее заинтересованным во время чтения вашей статьи или рекламы.

Независимо от того, что Вы пытаетесь продать, ваш читатель захочет узнать только то, что предназначено там именно для него. Это — человеческая природа – если Вы хотите, чтобы читатели расстались со своими тяжко заработанными деньгами, они должны тем или иным образом извлечь из этого выгоду для себя. Поэтому каждый составитель рекламного объявления, должен быть знаком с тремя доказанными рынком элементами, которые должны появиться в его рекламе, заставляя читателей платить.

Используйте это в вашем заголовке.

  • обещайте выгоду
  • сделайте предложение
  • добавляйте важные новости

Самые сильные заголовки будут содержать все эти элементы, это является главной задачей. Давайте начнем с выгоды. Самый легкий способ получить ее — состоит в том, чтобы использовать в вашем заголовке эту формулу:

ГЛАГОЛ + желательное качество (+ дополнительная функция) = ВЫГОДА

Так например, если бы Вы хотели продавать крем против морщин, то ваш заголовок мог бы выглядеть так:

“Наслаждайтесь омоложенной, более мягкой кожей уже через 14 дней”

Для вашего предложения Вы могли бы включить такие детали как — сокращения цены, или ограниченное количество продукта. Это поможет создать крайнюю актуальность – они должны купить, или они пропустят! И никому не нравится думать, что он пропускает хорошую вещь. Таким образом, теперь наш заголовок выглядит так:

“Наслаждайтесь омоложенной, более мягкой кожей уже через 14 дней – теперь с 50 % скидкой, действующей только до 31-ого октября.”

Быстрей или Вы пропустите!!! Смотрите к чему мы пришли? Теперь внезапно мы создали крайнюю актуальность, потому что предложение не будет действовать всегда.

Заключительный этап должен добавить важные новости. Это можно сделать добавляя вопрос или внушая надёжность. Так, если бы мы возвратились к нашему заголовку, мы сделали бы что-то вроде этого:

“Наслаждайтесь омоложенной, более мягкой кожей уже через 14 дней с новой клинически доказанной формулой – теперь с 50 % скидкой, действующей только до 31-ого октября.”

Таким образом, теперь мы показали, что это было «клинически доказано» – мы добавляем надёжность. Больше информации об одобрении можно показать в основной части текста вашей рекламы.

Я надеюсь, что Вы поняли, как важно писать заголовки, которые привлекают внимание и интерес читателей. Если Вы когда-нибудь надеетесь на то, чтобы была прочитана оставшаяся часть вашей рекламы, Вы должны немедленно заинтересовать читателей.

Post Author: admin