Игра с элементами ролевой в стиле старой школы от Larian. Divinity: Original Sin

Начало игры Divinity: Original Sin сложно назвать динамичным, главные герои появляются в осажденном нечистью поселении для расследования загадочного убийства. Сюжет начинает развиваться по мере дальнейшего прохождения, местные NPC достаточно разговорчивы. Поэтому уже через несколько часов вы наберете квестов на много-много игровых часов вперед. В игре нереальное множество текста. Поэтому внимательному игроку будет легче, так как почти в каждой книге можно найти подсказку по квесту, а пообщавшись с обычным прохожим, можно почерпнуть из беседы новую идею для прохождения. Так что, прежде чем кликнуть по «замолчи и скажи, что делать дальше», задумайтесь.

Первый квест займет у вас порядка суток, а ведь это только начало сюжетной линии.
Игра уже с первых минут приучает как можно чаще нажимать кнопку «Сохранить», ибо чем дальше, тем веселее. Опасные локации не особо отгорожены от игроков, и в любой момент можно нарваться на неприятеля. Если вы вдруг выбрали неверный маршрут, то об это вас быстро известят мускулистые враги и опасные ловушки. Да еще и загвоздка вся в том, что опыт набирается еле-еле, при взятии нового уровня выделяется мизерное количество очков. В общем, если вы привыкли, чтобы с самого начала игры вам насыпали горы плюшек, и водили за ручку — эта игра точно не для вас. Вы самостоятельно изучаете проблему, находите решение и проходите квест — вот где реальное удовлетворение от игрового процесса.

Очередность ходов в битвах определяется «броском инициативы», и это добавляет игре Divinity: Original Sin серьезности и вдумчивости. Самая первая схватка, в которую мы вступаем на старте игры, расслабляет, но затем приходит осознание того факта, что без тщательно продуманной боевой стратегии выжить будет нелегко.

Сила и живучесть врагов возрастает прямо пропорционально нашему развитию, создатели игры постоянно преподносят новых ботов, более развитых, с новыми способностями и иммунитетами. То, в чем ранее враги были уязвимы, становится их оружием.

Также игра дарит нам уникальную возможность отыгрывать роли, ведь для каждого напарника можно выбирать реплики для диалога. Иногда получаются очень занятные беседы.

Отличительные особенности игры:

  • гибкая ролевая система;
  • возможность разговаривать и с животными (диалоги с кошками, скандалы с зайчиком);
  • изобилие полезных диалогов и познавательных бесед;
  • ничего лишнего, плотное переплетение сценария;
  • тактические пошаговые бои;
  • присутствие чувства юмора у разработчиков;
  • интерактивность и творческая свобода.

По поводу последнего пункта хочется уточнить — данный аспект проявляется в том, что практически все можно положить в инвентарь, и все можно выбросить обратно. На последней возможности построено преобладающее большинство загадок в игре. А если замок закрыт — то зачем его открывать, если можно просто-напросто испепелить. В общем, в игре можно творить все, что захочется.

Игра Divinity может показаться несколько старомодной, и немного сложной, не раскрывает карты на первых минутах игрового процесса, но от того все больше возрастает интерес, и восторг от каждого нового открытия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *