Fiat Strada: рабочая «лошадка»

Пикап Fiat Strada имеет долгую историю, ведь выпускался он еще в последнем десятилетии XX-века. Модель была очень популярна в Южной Африке и Латинской Америке, собственно в тех краях он и реализовывался. И долгое время он был доступен лишь в таких странах как Бразилия. И лишь недавно итальянский производитель сделал этот пикап доступным на европейском континенте. На сегодняшний день рынок Европы предлагает данный автомобиль в вариациях: Crew Cab, Short Cab и Long Cab. Эти различия касаются кабины автомобиля.

Fiat Strada: рабочая "лошадка"

В тоже время у Fiat Strada есть другие три модификации, которые касаются уже других нюансов. Они называются: Adventure, Trekking и Working. Первая вариация отлична от двух своих соседей по цеху защитным кузовным обвесом из пластика, подвесками с большим клиренсом, блокировкой E-Locked для переднего межколесного дифференциала. Кроме того она отличается колесными дисками в 15-дюймов и покрышками внедорожного класса, чей размер равен 205/65.

Fiat Strada: рабочая "лошадка"

Автомобиль не собирается сходить с конвейера, и один из последних рестайлингов был в 2013-ом году. Модель не обладает множеством инновационных гаджетов, но и не должна, ведь это не премиум класс, а класс трудяги, притом за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль, конечно, имеет привычное оборудование: АБС, регулируемая колонка руля, климат-контроль, фары против тумана. Но крупного сенсорного монитора от мультимедийно-навигационной системы вы здесь не обнаружите. Но зато увидите в верхнем составе торпедо – цифровой уклономер. Это касается вариации Trekking CD.

Fiat Strada: рабочая "лошадка"

Эта же модификация, которая является одной из последних, предлагается на выбор с бензиновым агрегатом, либо с турбодизелем. Крутящий момент в 200 Hm, 95 лошадей и 1.3 объем – таковы показатели турбодизеля, а бензиновый собрат при 5500 об/мин обладает мощью в 117 лошадей, что касается его объема, то это 1,6 л. Оба мотора функционируют вкупе с механической КПП 5-ступенчатого класса. Бензиновый агрегат резвее (100км/ч за 9,7 сек, с места), а дизельный по традиции экономичнее (5,3 литра на 100км, в среднем).

Fiat Strada: рабочая "лошадка"

Автомобиль имеет максимальную скорость в 178 км/ч. Основной ареол его производства и обитания по-прежнему Бразилия, откуда и происходят его поставки в Европу (в меньше мере) и в Латинскую Америку (в большей мере).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *