Fiat Cinquecento: традиционная компактность

Fiat Cinquecento – это бестселлер своего времени, который прекрасно выразил общий курс компании. Ведь малолитражные авто для городских просторов всегда были основной картой крупного итальянского концерна. И по сегодняшний день данная традиция имеет место быть и такие авто популярны как на своей родине, так и за ее границами.

Fiat Cinquecento: традиционная компактность

Выпуск Fiat Cinquecento осуществлялся с 92-го по 98-ой год XX века. Два года не хватило модели, чтобы встретить новое тысячелетие на конвейере. Малолитражный пятиместный хэтчбек Чинквеченто производился на территории Польши, а его разработкой курировал Джорджетто Джуджаро. В то время конструкторы компании сумели сделать ниже (до 0,33) коэффициент лобового сопротивления машины. Чинквеченто сменил FIAT 126.

Цинковая обработка помогла защитить автомобиль от коррозии, уменьшив ее порог. Среди дополнительных опций автомобиль имел кондиционер, электро-стеклоподъемники, а также центральный замок. Надо заметить, что для того времени это вполне справедливо находилось в перечне дополнительного функционала. Модификацию данной модели, под дополнительным названием Soleil снабжали легко-складывающейся мягкой крышей, легкость данного процесса обеспечивал электропривод.

Fiat Cinquecento: традиционная компактность

Три силовых двигателя предоставляли неплохой выбор для автомобилистов. Мощнейшим из силовой линейки был мотор, способный на пару с механической коробкой передач четырехступенчатого типа — разгонять автомобиль до 170 км/ч, что было максимальной скоростью. Этот двигатель имел мощность в 55 лошадиных сил и объем в 1,1 литра. Для того времени модель имела достойный уровень технической оснащенности.

Fiat Cinquecento: традиционная компактность

Модель прекрасно подчеркнула, поддержала и упрочила имидж и дух компании-производителя, а также подготовила автомобильный мир к появлению юбилейного Fiat 500. Автомобиль Чинквеченто имеет особую историю и популярность, ведь не зря его 50-летний юбилей праздновался по всей Италии в 2007-ом году. Хотя по слухам, это был определенный маркетинг ход, связанный с выходом обновленной модели. Отслужив свое, данная модель была заменена Seicento, покинув производственный поток в 1998-ом году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *