Changan CS35: кроссовер широкого потребительского спектра

Внешность китайского кроссовера Changan CS35 таит в себе европейские черты. И это неудивительно, ведь к рождению данного компактного и недорого «псевдо-внедорожника» приложили руку не только конструкторы из Поднебесной, но и дизайнеры из самой Италии. Экстерьер Чангана CS35 вполне заслуживает эпитета «динамичный», но с поправкой на китайское происхождение. Как и положено «большой машине» из тех краев данный внедорожник снаружи «украшен» массой броских (и по большому счету чрезмерных) экстерьерных деталей. Конструкторы четко понимали свою целевую аудиторию покупателей – это те автомобилисты, которые хотели бы заплатить сравнительно немного, но заполучить машину, выделяющуюся из дорожной толпы. Автомобильные эстеты скажут, что внешность Чангана – это «кич», но массовый отечественный автомобилист, скорее всего, увидит в этом кроссовере современное и вполне добротное авто.

Changan CS35: кроссовер широкого потребительского спектра 

При первом осмотре автомобиля Changan CS35 «анфас» в глаза бросаются добротная радиаторная решетка, которой конструкторы позволили «забраться» на капот и массивная головная оптика, получившая от дизайнеров необычный контур. Не оставляет зрителя равнодушным и бампер, имеющий налет спортивного духа за счет присутствия воздухозаборника, а также современные противотуманки. Профиль кроссовера Чанган наделен духом динамичности и резвости за счет оригинальной штамповки и уходящей вверх линии окон задней двери. Вид сзади оживает за счет неординарности линий заднего стекла и «нависания» над задней дверью спойлера.

Changan CS35: кроссовер широкого потребительского спектра

В салоне авто достаточно места для пятерых человек, но при условии, что люди эти будут обладать небольшим ростом (то есть не будут обладать богатырскими габаритами). Назвать дешевой отделку салона ни у кого язык не повернется, ведь уже в «базе» кроссовер радует присутствием достаточно мягкого пластика и качественной ткани. Более дорогие версии подразумевают драпировку сидений искусственной кожей. Панель обладает хорошей эргономикой, а сидения – достаточно удобной формой. Водителю и сидящему с ним рядом пассажиру точно будет удобно, а вот занявшие места сзади могут почувствовать себя слегка стесненными.

Changan CS35: кроссовер широкого потребительского спектра

Китайский автомобиль даже не пытается «закосить» под вездеход, являясь истинным представителем класса бюджетных кроссоверов. Это переднеприводный автомобиль, не имеющий полного привода ни в одной из вариаций реализуемых комплектаций. Спереди конструкторы использовали независимую подвеску типа МакФерсон, а сзади – полузависимую, снабженную винтовыми пружинами балку-торсион. Тормоза на всех четырех колесах дисковые, а на переднем мосту так и вовсе использована вентилируемая конструкция. За безопасность отвечают современные системы ABS, BAS и EBD, а рулить без физических усилий поможет электроусилитель. По сути, данное транспортное средство ближе к обычному хетчбеку, чем в проходимому внедорожнику. Но этот кроссовер предназначен для тех, кто ценит произведенное впечатление и городской ритм, а не заезды по болотам.

Changan CS35: кроссовер широкого потребительского спектра

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *