Как бы ни хотелось, вряд ли получится организовать торговый бизнес таким образом, чтобы он шел как по накатанной. Постоянно нужно уделять его развитию время и внимание, иначе конкуренты быстренько вытеснят и займут ваше тепленькое место. Вот и приходится вкладывать силы в поддержание потребительского спроса, иначе дело просто зачахнет. Для этого рекомендуют автоматизировать рутинные процессы продажи. Например, транспортировку продукции от продавца к потребителю. Этот аспект и впрямь вызывает немало сложностей у владельцев магазинов, поскольку необходимо безостановочно координировать товарный поток и следить за скоростью выполнения заказов. Но если воспользоваться услугами курьерской доставки по Москве для интернет-магазинов, то можно неплохо ускорить обработку заказов, а заодно увеличить потребительскую лояльность, поскольку покупатели очень любят, когда их товары поступают в пункт назначения без каких-либо задержек.
Оптимальные условия подобного обслуживания предлагает агрегатор Шиптор. Под его руководством курьерская доставка по Москве для интернет-магазина выполняется предельно оперативно — в большинстве случаев уже в тот же день товары оказываются у покупателей. Если же необходимо перевезти продукцию за пределы столичного региона, то подключаются партнерские фирмы, которые работают по всей России. Среди них — самые популярные и востребованные службы, например, CDEK, DPD, Boxberry и другие. Причем благодаря Shiptor пересылка осуществляется значительно дешевле, чем при прямом обращении к данным компаниям. Кто именно выполнит транспортировку, решает сам владелец торговой площадки с помощью калькулятора. Он поможет рассчитать тарифы на перевозку продукции и выбрать наиболее привлекательный вариант.
Помимо курьерской доставки по Москве для интернет-магазинов, Шиптор можно доверить и выполнение множества других операций. Особенно, если подключить этот сервис в качестве своего фулфилмент-оператора. В рамках подобного обслуживания агрегатор будет забирать товары со складов поставщиков, обеспечивать их хранение в оборудованных помещениях, обрабатывать возвраты и взаимодействовать с потребителями. Количество операций, которые будет выполнять агрегатор, зависит от владельца маркета. Он сам решает, какие услуги ему понадобятся для организации бизнес-процесса. Таким образом, вы сможете настроить взаимодействие с Shiptor и выбрать необходимые вам опции. А благодаря этому вы легче добьетесь успеха, а заодно увеличите товарооборот.