Автоматический выключатель ВА47 29

Автоматический выключатель ВА47 29 призван проводить ток в режиме нормального характера, оперативно отключать/включать электроцепи, выключать ток при перегрузках и коротких замыканиях. Такой автомат имеет очень широкое распространение, сложно представить те же ремонтные работы без его использования. Автоматы нужны, так как в современных условиях электросети не состоянии плодотворно работать, если нет продуманной защиты.

Класс выключателей ВА нужен для защиты распределительных и групповых цепей, имеющих различную нагрузку. Установить автомат способен даже неопытный специалист, если есть хорошая инструкция. Самый распространенный автоматический выключатель ВА47 29 имеет производство TDM. Его корпус сделан из пластика, который не поддерживает горение. В соответствии с регламентом ГОСТ сделана маркировка, которая стойка к стиранию во время установленного срока эксплуатации.

Цепи, для которых подходят такие автоматы, бывают различных нагрузок:

  • Автоматы типа В предназначены для освещения, электроприборов;
  • Тип С для движков с умеренным пусковым током (вентилятор, компрессор и т.д.);
  • Тип D подходит для движков с большими пусковыми токами (к примеру, насосы или подъемные механизмы).

Такие выключатели могут устанавливаться в различных положениях без отражения на их номинальных показателях. Подключение провода питания подходит и через нижние, и через верхние клеммы. При этом не происходит нарушений работоспособности. Удобством обладает универсальная головка зажима, которая дает возможность воспользоваться любой отверткой, а также обеспечить нужное для нормального затяжения усилие.

Автоматы оснащены эргономичной рукояткой управления, которая исключает соскальзывание пальцев. За счет определенных технологий и материалов данные выключатели имеют ширину модуля в 17,5 мм. Оплавление и перегрев проводов предотвращаются, благодаря насечкам на контактных зажимах – это достигается за счет более крупного и плотного по площади контакта. Диапазон различных схемных решений серьезно расширен за счет возможности одновременного двойного подключения проводника и шины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *