Аэрография авто на удачу

Аэрограф – замечательный инструмент, который был изобретён более 150 лет тому назад в Америке. Сначала он использовался исключительно для нанесения на фотобумагу чёрно-белых картинок-фото. Именно так их тогда и производили. Далее этот прибор становиться востребованным в индустрии кино и создании мультфильмов. Каким же образом додумались использовать его для раскраски транспорта?

Занимательные факты из истории

Единого мнения по поводу того, кто же всё-таки популяризировал такой вид рисунков на автотранспорте до сих пор нет. Но есть два наиболее вероятных варианта:

 

  1.   Аэрографию применили на войне. Существует такое мнение, что рисунки впервые были использованы солдатами во время Второй мировой для того, чтобы нагнать страху на врагов. Наиболее актуальными были изображения хищников – акул, львов, волков. Они символизировали скорейшую расправу над противником. Аэрография-на-вертолётеПрименение-аэрографии-на-войне
  2. Байкеры взяли аэрографию на вооружение, чтобы подчеркнуть свою свободу. Кое-кто считает, что впервые именно ребята на мотоциклах использовали аэрограф для украшения свои стальных лошадок. Таким образом, они хотели подчеркнуть свою самобытность, свободу и неукротимость по сравнению с автомобилями. Наибольшей популярностью пользовались языки пламени, хищники.

Аэрография-на-мотоциклах

    Особой популярностью аэрография машин стала пользоваться во время популяризации рока. При этом автомобиль ни тогда, ни сейчас не являлся просто холстом для рисунка. Это неотъемлемая часть жизни его хозяина. Самая свободная и индивидуальная.

    Удачная аэрография или аэрография на удачу?

    Многие биоэнергетики, эзотерики, работники автосервисов, да и сами владельцы машин отмечают удивительную способность рисунка влиять на судьбу авто. Отмечено, что намного реже ломаются и попадают в неприятности машины, которые на своей поверхности несут символы добра, мира и любви. Они якобы оберегают их от невзгод. Это могут быть львы или медведи, слоны или дельфины, олени или листья деревьев. В принципе это может быть что угодно, главное, чтоб оно не несло агрессивной энергетики. То есть было нарисовано с любовью и имело общие очертания в мягком и более добром ракурсе.

    Злая-аэрография Позитивная-аэрография

    Доказано, что если человек постоянно находиться возле предметов источающих негативную энергетику, это может плохо повлиять на его удачу или характер.

    Можно во всё это верить или нет, но ясно одно: главное, чтоб аэрография была по душе владельцу машины. Чтоб она действительно подчеркивала его индивидуальность и раскрывала внутренний настрой. И тогда каждый день автомобиль будет радовать своего хозяина, а окружающим дарить приятные впечатления.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *